Главное
Истории
Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

PR-директор Алибасова об отравлении «Кротом»: Это шоу с продолжением

Общество
Жизнь артиста со всеми своими тайнами и подробностями превращается в товар, который продается, заявил Горжанкин
Жизнь артиста со всеми своими тайнами и подробностями превращается в товар, который продается, заявил Горжанкин / Фото: Олег Сыров / Вечерняя Москва

С момента появления первого известия об отравлении Бари Алибасова большинство российских СМИ внимательно следили за сообщениями о состоянии шоумена. Зачастую эти сообщения противоречили друг другу и у многих читателей газет, зрителей телеканалов и даже экспертов возникали сомнения насчет правдивости истории, приключившейся с продюсером. «ВМ» напрямую спросила PR-директора Алибасова Вадима Горжанкина, не было ли отравление частью большой PR-кампании. Представитель Алибасова не поскупился на откровения. 

— Скажите, история с участием Алибасова, заявлением об отравлении, поисками кота Чучи, появлением мошенника, лишением наследства сына и все прочее — просто шоу? Признайтесь, вы все это разработали как рекламную кампанию, которую благодарная публика успешно «съела»?

— Мы правда действовали по законам драматургии. «Подпитывать» СМИ надо постоянно. Пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно, и давать то, что они хотят.

Горжанкин сказал, что «спектакль» нужен для поддержания популярности. По его мнению, в российском шоу-бизнесе наблюдается кризис, хотя об этом не принято говорить. Даже у крупных звезд проблемы с концертами. Собрать полный зал могут единицы уровня Григория Лепса или группы «Ленинград». В крупные города звезды эстрады приезжают ежедневно, спрос ниже, чем предложение. Сборы у артистов сегодня упали. PR-директор Алибасова считает, что в основе упомянутого кризиса много факторов. Но главная причина — у большинства деятелей искусства и культуры проблемы с PR и маркетингом.

— У них нет даже собственного сайта. Есть телефон представителя в соцсети, и эти угасающие звезды пассивно ждут: вдруг кто-то позвонит, пригласит на съемки, закажет концерт, попросит дать интервью, — подчеркнул Горжанкин. — А такое бывает редко. Пассивная позиция ведет к потере спроса, рейтинга и финансов. У нас — активная позиция. Каждое событие можно «продать». Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным.

В качестве примера успешной манипуляции представитель Алибасова привел историю Евгения Петросяна.

— Некоторые потерявшие популярность звезды были вынуждены и, главное, сумели «реанимироваться». Про Петросяна забыли, перестали писать, и вдруг неожиданно — скандал с разводом, с молодой помощницей, дележом имущества! Петросян молодец, он восстановил позиции, о нем пишут, он снова заметная медиафигура. Более того, он интегрировался в Instagram. Он «вернулся к жизни». Об этом мечтают все звезды! Это образец того, как можно использовать события личной жизни, даже неприятные, как рекламу. Главное — держать после этого «уровень», подпитывать интерес публики, — отметил Горжанкин.

Он добавил, что очень многое зависит от медиаперсоны, важен сам «объект». Бари Алибасов, по его словам, эпатажен, это человек-скандал. Он может выдать публике все — до основания своей жизни. И это просто надо уметь грамотно использовать.

— Так у нас возник «затяжной сериал». Плюс важный момент: Алибасов — опытный и мудрый человек, он способен доверить принятие решений по ходу PR-кампании специалистам. Многие медийные лица на это не способны, требуют согласовывать каждый шаг, боятся всего, нерешительны, тянут время, когда необходимо нарастить темп. В результате они проигрывают. С Алибасовым можно делать практически все. Поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением, — сказал PR-директор.

Современные СМИ Горжанкин назвал частью шоу-бизнеса, а Интернет сравнил с театром, в котором выступают политики, актеры и музыканты:

— Кто-то злодей, подонок, кто-то секс-символ, кто-то добрый человек. Есть «Петрушка», есть «Пьеро» и так далее. У каждого своя роль. Это — реалити-шоу. Жизнь вышедшего «на сцену» со всеми своими тайнами и подробностями превращается в товар, который продается. Мы это делаем хорошо.

Однако, несмотря на все вышесказанное, Горжанкин подчеркнул, что ни у одного человека нет доказательств того, что сообщения от представителей Алибасова — выдумка. PR-директор отверг подобные обвинения. Он сослался на то, что информацию они дают аргументированно. Например, опубликовали на днях документ из НИИ имени Склифосовского, где Бари Каримович лечился.

Читайте также: Медики обнаружили в организме Алибасова психотропные вещества

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.