Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Елка с характером

Сюжет: 

Блокнот Гарика
Общество
Игорь Ивандиков – старший фотокорреспондент «Вечерней Москвы». В газете работает с 1991 года. Поклонник рок-н-ролла и Кирила Бонфильоли.
Игорь Ивандиков – старший фотокорреспондент «Вечерней Москвы». В газете работает с 1991 года. Поклонник рок-н-ролла и Кирила Бонфильоли. / Фото: Олег Бурнаев, «Вечерняя Москва»
Мы стояли с ней рядом на ветру. Она была упругая в своей тесной сетке, а я — на грани нервного срыва. Я ее даже немного приобнял, чтоб не падала. Когда, наконец, приехало такси, взвалил ее на правое плечо и сделал шаг на мостовую. Со стороны я должен был смотреться очень по-новогоднему: человек в черном пальто идет с закутанной елкой на плече. Никто не слышал, как я тихо матерюсь, и никто не знал, что я уже дал этой елке имя. Я назвал ее Катей.

«Надо елочку купить, — сказала утром в воскресенье моя жена Катя, — и чтоб она была ростом с меня». Я засобирался. Перед выходом уточнил: «Это единственное условие? Нам нужна елка с тебя ростом?» «И чтоб зеленая!» — добавила жена.

Через час мы сидели с Синяковым в кафе «Эра» на Сходненской. Я доедал харчо, Синяков рыл чайной ложечкой шоколадный шарик мороженого так, чтоб не обрушились ванильный и клубничный шарики сверху.

В перерывах он успевал разливать и спрашивать: «Рост — это главное условие? Купим на районе, и не надо никуда ехать. Счет, пожалуйста».

Елочный базар был рядом.

«Отличные елки! — сказал Синяков, — вернее сосны. Бери!» Я сомневался, но зашел посмотреть. Сосны были не очень, заходящее солнце светило в глаз и мешало выбирать. Самое главное: все сосны были выше, чем моя жена. Позвонил Кате: «Вот тут вроде есть одна сосна…» «Только не сосна!» — бросила трубку жена.

Ясно. С нее ростом и чтоб не сосна. «Сергей, мне придется ехать на МКАД, условия изменились». Синяков посадил меня в маршрутку и помахал рукой.

«Мне нужна не сосна в 160 сантиметров», — заявил я в магазине на Ленинградке мужчине с сединой. «Сейчас же пришлю вам своих подчиненных!» — ответил он.

Выбрал отличную елку. Поймал проходящего мимо охранника, попросил подержать и сфотографировал его рядом с деревом. Отправил фото жене. Ответ пришел быстро: «Не подходит! Форма не та. Нужна треугольная, а эта овальная».

Покинул Ленинградку, сел в маршрутку, уехал стоя в Химки. Там большой магазин и тепло. Тогда я еще ходил не спеша.

«Живые ели — сразу за указателем «Центр информации», — сказал человек в униформе. Живых елей было шесть, все не очень, и даже они уже были заняты. Кассирша в очках отправила меня в соседний магазин с обоями.

Бегу в обои. В прохладном павильоне как-то пусто, но елки есть! Сказал, что мне нужно: «Не овальная, не сосна, ростом чуть ниже меня». «Есть такая, берете?» Отправил фотографию Кате.

Семь человек стоят и ждут, что ответит моя жена. В это время две другие хорошие елки увозят на тележке, а рабочие начинают разбирать стеллажи. Катя отвечает: «Нет. Эта лысая сверху и не пихта».

Ясно. Надо чтоб это была пихта с нее ростом, и чтоб не сосна, и чтоб не овальная и не лысая сверху, и это невозможно.

Семь человек проводили меня с сочувствием. Я ушел из магазина с обоями и поднялся в бар. На всякий случай спросил бармена, где еще тут продают елки. Бармен налил, забрал чаевые и направил меня на юго-восточный выход этого большого торгового центра.

Медленно и печально я брел по кругу торгового центра, вышел на улицу и ветер и увидел то, что мне нужно: елочный базар с елками.

Я сразу ее узнал: пихта! Треугольная! 150! Зеленая! Не лысая! «Мужчина, мы, конечно, можем ее распаковать, но это будет стоить 50 рублей. Кирилл, он согласен, режь ее!», — сказала продавщица по имени Ангелина.

Когда Кирилл ее распаковал, ветки еще были поджаты. Кирилл взял ее за ствол и сильно ударил об землю. Ветки разжались, Кирилл замер, Ангелина сказала: «Кирилл, похоже, она слишком крутая», — а я попросил завернуть эту красоту обратно и дал ей имя.

В 13:00 я ушел из дома.

В 20:05 я принес домой новогоднее дерево. Катя сказала: «Теперь мы будем ее наряжать!» Нет, Катя, теперь мы начнем распутывать гирлянду, впереди длинные каникулы.

ОБ АВТОРЕ

Игорь Ивандиков - старший фотокорреспондент «Вечерней Москвы». В газете работает с 1991 года. Поклонник рок-н-ролла и Кирила Бонфильоли

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.