Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Психолог рассказала, как не стать жертвой сплетен на работе

Общество
Специалист подчеркивает, что в каждом сообществе действуют свои негласные законы
Специалист подчеркивает, что в каждом сообществе действуют свои негласные законы / Кадр из сериала «жирным шрифтом»

Одна из платформ по поиску работу провела опрос среди жителей нашей страны и выяснила, что больше всего раздражает россиян на их рабочих местах. Согласно результатам опроса, большинство граждан выводят из эмоционального равновесия чрезмерно болтливые коллеги. Другим участникам опроса не нравятся беседы, которые заводят сотрудники друг с другом. В перечень раздражителей, отвлекающих от трудовой деятельности, респонденты включили также телефонные звонки и мысли о личных проблемах. «Вечерняя Москва» решила выяснить, каких поведенческих норм стоит придерживаться, находясь на рабочем месте, чтобы не превратиться в токсичную личность или не стать жертвой сплетен.

Психолог Юлия Зотова отмечает, что проблема в контактах происходит из-за того, что люди иногда путают рабочие и личные пространства.

— Если рабочий процесс регламентируется договором, штатным расписанием и подобными нюансами, то границы личных взаимоотношений устанавливаются сотрудниками самостоятельно. Когда коллега обращается за профессиональной помощью, чтобы решить ту или иную задачу, это считается нормой. В то же время публичное обсуждение личных проблем может вызвать критическую реакцию со стороны коллег, — говорит эксперт.

Специалист подчеркивает, что в каждом сообществе действуют свои негласные законы. И для того, чтобы не превратиться в социального изгоя, нужно понять, насколько вы совместимы с коллективом, в который пожаловали. Кроме того, не всегда даже самая положительная характеристика может гарантировать вам теплый прием.

— Сегодня никто не застрахован от того, что рабочий коллектив его не примет, — подчеркивает специалист. — Если общительный и открытый человек придет в сообщество, где все привыкли держать дистанцию, и начнет вести себя привычным образом, то его будут неадекватно воспринимать и всячески конфронтировать, что и станет основанием для различных пересудов и конфликтов. А бывают и случаи, когда человек, уважающий чужие границы, попадает в среду, где система отношений выстроена в модели «мини-семья».

— Если новичок не вписывается в эти рамки, то его начинают всячески задевать, отпуская в его адрес различные шутки, — продолжает Зотова.

В связи с этим эксперт советует искать общество, которое будет максимально гармоничным для вас.

— Нужно выбирать коллектив, ценность и стиль взаимодействия которого для вас наиболее приемлем. Это позволит избежать негативных инцидентов в дальнейшем. Люди так ценят хорошие отношения на работе, что продолжают трудиться на таком предприятии в период даже самых жестких кризисов, — уверяет Зотова.

В заключение эксперт заявила, что даже если новоприбывший стал жертвой откровенной вражды и групповой поруки, спасение одно — бежать.

— Практика показывает, что все попытки противостоять травле со стороны коллег не заканчиваются ничем положительным. И при подобном психологическом давлении бегство не будет считаться чем-то унизительным, наоборот, это будет смелый поступок, — дополнила специалист.

Читайте также: Глава кадрового агентства назвал навыки, которые помогут получить прибавку к зарплате

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.