Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Городское такси оказалось среди мировых лидеров

Общество
Москвичка Надежда Егорова ловит такси на площади трех вокзалов. В столице хотя бы раз в месяц каждый третий житель пользуется услугами такси. Кроме того, на этот вид транспорта приходится более половины поездок в ночное время
Москвичка Надежда Егорова ловит такси на площади трех вокзалов. В столице хотя бы раз в месяц каждый третий житель пользуется услугами такси. Кроме того, на этот вид транспорта приходится более половины поездок в ночное время / Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва

7 октября эксперты в области перевозок представили результаты исследования «Такси в крупнейших городах мира». В список изученных аналитиками городов вошла и Москва.

Помимо Москвы, эксперты проанализировали данные семи городов мира: Сингапур, Лондон, Нью-Йорк, Париж, Шанхай, Токио, и Стамбул.

— В Москве доля такси в структуре пассажиропотока выросла с 2011 года с 0,2 процента до 3,3 в 2018-м, — поделился директор по стратегическим проектам агрегатора такси Петр Диденко, чья компания была соавтором исследования. — По сравнению с Сингапуром и Нью-Йорком, где эти показатели, соответственно, равны 10,2 и 7,9 процента, нам есть куда расти. Кроме того, Москва добилась значительного уменьшения нелегального рынка.

Как отметил эксперт, в исследованных городах до 5 процентов жителей заняты в сфере такси.

— Эта цифра в Москве вдвое ниже, — уточнил Диденко. — Но зато столичные таксисты среди лидеров по оплате: около 40 процентов стоимости поездки получает водитель, а не агрегатор, в то время как в Нью-Йорке — всего 25.

Эксперты отмечают: в Москве за последние восемь лет на 10 процентов сократилось число поездок на личном транспорте за счет замещения общественным, в том числе такси. При этом в городе самая высокая разница средних цен поездки на такси и метро: 455 рублей против 40. Несмотря на это, каждый пятый москвич предпочитает использовать такси, добираясь до аэропорта.

Важную роль в развитии системы такси играют мобильные приложения. Москва лидирует по этому показателю: более 80 процентов вызовов совершаются с помощью онлайн-сервисов.

Исследование выявило два типа моделей регулирования: условно консервативную, ограничивающую количество лицензий на классическое такси и онлайн-сервисы, и прогрессивную, имеющую свободный интернет-рынок.

Последняя работает в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре. Москва же находится посередине: отмечается зарождение квалификационных требований к водителям и активный онлайн-рынок.

Прямая речь

Богдан Коношенко, глава Гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты:

— В городах с прогрессивным регулированием информация о поездках на такси является абсолютно прозрачной: кто едет, куда и когда, кто водитель и его данные. Правительство Москвы имеет соглашения со всеми основными агрегаторами, информация передается контролирующим органам, что повышает безопасность поездки.

Цифра

5 минут составляет среднее время ожидания подачи автомобиля в столице при заказе онлайн. По этому показателю Москва лидирует среди крупнейших городов мира.

Читайте также: Почему Москва не хуже Европы

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.