Pringles и «Пятёрочка» подводят итоги азиатского противостояния
Бренд Pringles и торговая сеть «Пятёрочка» завершили акцию в поддержку новых азиатских вкусов чипсов, впервые представленных в России.
С момента запуска гости магазинов «Пятёрочка» раскупили порядка миллиона банок чипсов Pringlеs со вкусом масалы и терияки. Наибольшей популярностью новый продукт пользовался в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже: именно эти города продемонстрировали лучшие продажи.
Напомним, что в рамках продвижения новых чипсов в социальных сетях была запущена кампания, главными героями которой выступили популярные комедийные актеры Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев.
Вопрос «Что лучше — Индия или Япония?» заставил артистов встретиться на ринге. Видео с поединком набрало свыше 3 млн просмотров на YouTube. Акцию поддержали и многие топовые блогеры: Ника Вайпер, Женя Искандарова, Лоло Антик.
В своих аккаунтах звезды призывали голосовать за новый вкус на специально созданной странице вкусыазии.рф. Свои голоса отдали 300 тысяч пользователей.
С минимальным перевесом 2508 голосов в этом напряженном противостоянии за лучший азиатский вкус чипсов Pringlеs победу одержал японский терияки — вкус, который поддерживал Азамат Мусагалиев. А это значит, что проигравший Тимур Батрутдинов по условиям спора должен сесть за кассу магазина «Пятёрочка». Как это получилось — смотрите здесь: https://youtu.be/9YYJynvAZrE
Кроме того, в ближайшее время будет объявлен победитель акции, который выиграет путешествие на двоих и отправится в страну суровых самураев и родину терияки — в Японию.
На правах рекламы