Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Марат Хуснуллин: Большую кольцевую линию строят щиты-гиганты

Общество
Марат Хуснуллин: Большую кольцевую линию строят щиты-гиганты
Ежегодно в Москве необходимо строить около 100 километров дорог / Фото: предоставлено пресс-службой Мосинжпроект

Сегодня на строительстве Большой кольцевой линии (БКЛ) метро работают 11 тоннелепроходческих щитов. Об этом в пятницу сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

При строительстве Большого кольца задействуют четыре десятиметровых тоннелепроходческих комплекса.

— На БКЛ уже работает 10-метровый щит «Лилия», который за два месяца построил более половины двухпутного тоннеля между станциями «Карамышевская» и «Мневники», — сказал Марат Хуснуллин, отметив, что еще два щита-гиганта находятся в стадии сборки. По словам Хуснуллина, монтажа ждет недавно доставленный на стройплощадку китайский щит «Победа». Кроме этого, на станции «Кунцевская» Большой кольцевой линии в настоящее время монтируется 10-метровый щит «Надежда», прибывший из Санкт-Петербурга. А на «Текстильщиках» собирают «Викторию» — щит, который ранее был задействован на Некрасовской линии метро.

Кстати, более 70 процентов тоннелей БКЛ уже построены.

С начала года в Москве построено более 100 километров дорожных объектов. Накануне выходных об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Как отметил заммэра, столице необходимы большие объемы дорожного строительства.

— Ежегодно в Москве необходимо строить около 100 километров дорог, и мы выдерживаем эти показатели. По факту с января мы построили уже более 100 километров и, таким образом, превысили заданный план, — сказал Марат Хуснуллин.

В уходящем году сдали несколько важнейших дорожных объектов.

— Мы завершили строительство Северо-Западной хорды, введя балочный мост через Канал имени Москвы, — подчеркнул Хуснуллин. — Кроме того, были сданы две развязки МКАД — с Бесединским шоссе и с улицей Генерала Дорохова, пешеходный переход с траволаторами от станции метро «Технопарк» через проспект Андропова, а также участок и несколько сооружений на магистрали Солнцево — Бутово — Видное и ряд других объектов.

Строительство Северо-Западной хорды завершилось с вводом Карамышевского моста в Нижних Мневниках. Завершилось и строительство второго этапа Южной рокады от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта. Новый участок продлил магистраль на три километра.

— В рамках второго этапа построен шестиполосный участок магистрали, а также две эстакады на пересечении с Павелецким направлением железной дороги, — пояснил заместитель мэра.

Продолжается строительство Северо-Восточной хорды на участке от Дмитровского до Ярославского шоссе. В целом магистраль построена уже на 70 процентов. В прошлом году началось строительство Юго-Восточной хорды, магистрали, которая замкнет хордовое кольцо.

— Есть высокая вероятность, что в конце 2022 — начале 2023 года мы полностью замкнем хордовое кольцо. Его протяженность будет порядка 136 километров. Это даже больше, чем протяженность МКАД, но внутри города, — подчеркнул Хуснуллин.

Ввод нового участка Южной рокады, связывающий две магистрали, позволил уменьшить протяженность маршрута автомобилистов примерно в три раза, перераспределить транспортные потоки.

Кроме дорог, в столице ежегодно строится по 20–30 искусственных сооружений: мостов, тоннелей и эстакад.

— Они даже важнее, чем дороги, потому что это связь внутри города. Каждый третий искусственный объект был построен за последние девять лет. Ни один мегаполис в мире не имеет такого результата. Это титаническая работа, — сказал Марат Хуснуллин.

Читайте также: Марат Хуснуллин: Другим мегаполисам такие темпы строительства даже не снились

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.