Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Российские поклонники уюта оценят европейский шик

Сюжет: 

Сидим дома
Общество
Российские поклонники уюта оценят европейский шик
Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Сразу после майских праздников в России начал вещание телеканал HGTV Home & Garden. Тематика канала — дизайн, домашний уют и современный ремонт.

Флагманский канал в портфолио брендов Discovery будет строиться исключительно на эксклюзивном контенте собственного производства, ежегодно зрителей ждет до 500 премьерных часов программ, к участию в которых привлечены эксперты мирового уровня, ведущие дизайнеры мира, мастера хендмейда и просто замечательные «придумщики».

Учитывая интерес людей к обустройству дома, наполнение канала может оказаться весьма востребованным российским зрителем, а уж ценящими моду москвичами — и подавно. Советы по дизайну помещений, причем вовсе не обязательно дорогому и неизменно практичному, перемежаются рассказами о посадках на даче. Выращивание цветов и зелени для стола в Европе и США — тренд, ну а Россия от этой темы не отказывалась никогда. Дизайнеры предлагают телезрителям оригинальные варианты оформления грядок, по сути — их превращение в клумбы, нестандартные подходы к оформлению участка, необычные клумбы. Кроме того, профессионалы расскажут о грамотном выборе растений для тенистого сада и солнечной полянки, научат выращивать цветы без хлопот и поделятся секретами их эффектной «подачи». Много интересного почерпнут для себя и любители поделок — все, начиная с технологий создания дощатых настилов до проектирования некрупных садовых павильонов и фальшполов — к вашим услугам. Проект, конечно, адресован в основном женской аудитории (дамам в возрасте от 25 до 49 лет), но канал любят смотреть и мужчины, увлеченные садоводством и дачей. Не обойдется это дело и без звезд: канал привлекает их в программы, похожие на те, что выходят у нас на ряде центральных каналов. В одной из передач, например, Брэд Питт помог отремонтировать старый гараж своей давнишней приятельнице по съемкам, превратив его (при помощи дизайнеров, разумеется!) в гостевой дом.

Программу передач канал планирует размещать на официальном сайте и в своих соцсетях, которые предложат читателям любопытные материалы о простых решениях по обустройству дома. На сайте возможен перевод на русский язык.

КСТАТИ

Бренд HGTV Home & Garden на телерынке не новичок — ему уже 26 лет. По данным компании, в США он занимает первое место по телесмотрению в выходные и входит в топ-3 каналов по телесмотрению в вечерний прайм-тайм у аудитории женщин 25–54 лет. В прошлом году канал был запущен на ряде крупнейших рынков Европы, в том числе в Германии, Италии, Великобритании, где привлек к себе большое внимание.

Читайте также: Реалии дня: развлекаться любим больше, чем учиться

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.