Российские поклонники уюта оценят европейский шик
Сюжет:
Сидим домаСразу после майских праздников в России начал вещание телеканал HGTV Home & Garden. Тематика канала — дизайн, домашний уют и современный ремонт.
Флагманский канал в портфолио брендов Discovery будет строиться исключительно на эксклюзивном контенте собственного производства, ежегодно зрителей ждет до 500 премьерных часов программ, к участию в которых привлечены эксперты мирового уровня, ведущие дизайнеры мира, мастера хендмейда и просто замечательные «придумщики».
Учитывая интерес людей к обустройству дома, наполнение канала может оказаться весьма востребованным российским зрителем, а уж ценящими моду москвичами — и подавно. Советы по дизайну помещений, причем вовсе не обязательно дорогому и неизменно практичному, перемежаются рассказами о посадках на даче. Выращивание цветов и зелени для стола в Европе и США — тренд, ну а Россия от этой темы не отказывалась никогда. Дизайнеры предлагают телезрителям оригинальные варианты оформления грядок, по сути — их превращение в клумбы, нестандартные подходы к оформлению участка, необычные клумбы. Кроме того, профессионалы расскажут о грамотном выборе растений для тенистого сада и солнечной полянки, научат выращивать цветы без хлопот и поделятся секретами их эффектной «подачи». Много интересного почерпнут для себя и любители поделок — все, начиная с технологий создания дощатых настилов до проектирования некрупных садовых павильонов и фальшполов — к вашим услугам. Проект, конечно, адресован в основном женской аудитории (дамам в возрасте от 25 до 49 лет), но канал любят смотреть и мужчины, увлеченные садоводством и дачей. Не обойдется это дело и без звезд: канал привлекает их в программы, похожие на те, что выходят у нас на ряде центральных каналов. В одной из передач, например, Брэд Питт помог отремонтировать старый гараж своей давнишней приятельнице по съемкам, превратив его (при помощи дизайнеров, разумеется!) в гостевой дом.
Программу передач канал планирует размещать на официальном сайте и в своих соцсетях, которые предложат читателям любопытные материалы о простых решениях по обустройству дома. На сайте возможен перевод на русский язык.
КСТАТИ
Бренд HGTV Home & Garden на телерынке не новичок — ему уже 26 лет. По данным компании, в США он занимает первое место по телесмотрению в выходные и входит в топ-3 каналов по телесмотрению в вечерний прайм-тайм у аудитории женщин 25–54 лет. В прошлом году канал был запущен на ряде крупнейших рынков Европы, в том числе в Германии, Италии, Великобритании, где привлек к себе большое внимание.
Читайте также: Реалии дня: развлекаться любим больше, чем учиться