«Я как был в трансе, так и остаюсь»: Найк Борзов — об изоляции, метро и музыке
Сюжет:
Сидим домаРоссийский рок-музыкант и поэт Найк Борзов в интервью «Вечерней Москве», взятом после после форума Art Russia Forum Online, рассказал о том, как повлияла на него самоизоляция, а также поделился творческими планами на ближайшее будущее.
— Найк, вы большой оригинал. Вы придумали, чем «раскрасить» режим самоизоляции?
— В целом да, придумал. Во время самоизоляции я работал над новым альбомом, который выйдет 12 июня на всех цифровых площадках. В день его выхода вы сможете сами услышать, как пандемия и самоизоляция повлияли на мое творчество.
— Вся сегодняшняя ситуация с коронавирусом как-то изменила ваше мировоззрение?
— Не могу сказать, что эта ситуация сильно изменила мое мировоззрение. Еще до пандемии мне было понятно, что скоро все сильно изменится. Единственное, что мне помогла понять пандемия, — что я трудоголик.
— Мир разделился на тех, кто осторожничает во время эпидемии коронавируса, и тех, кто не верит в то, что COVID-19 правда существует. Вы к какому лагерю относитесь? Может быть, у вас своя позиция на этот счет?
— Считаю, что и то, и другое слишком раздуто. Здесь важно не впадать в крайности и вести себя просто осторожно. Я, например, и до пандемии мыл руки и соблюдал дистанцию.
— Что вы первым делом сделаете, когда закончится режим самоизоляции?
— Не могу сказать, что есть что-то, что я не могу сделать из-за режима самоизоляции. Я продолжал заниматься тем, что мне нужно, просто соблюдал меры предосторожности. Когда изоляция кончится, я продолжу в том же духе.
— Про что бы вы сейчас написали песню, чтобы про нее сказали «на злобу дня»?
— Я бы написал про бройлерных людей. После домашней самоизоляции все каналы и журналы советуют не как сбросить вес к лету, а как избавиться от «бройлерных» боков, выросших после сидения дома.
— Наше интервью планируется в рубрику «Попутчик». Скажите, вы давно спускались в московское метро или ездили на общественном транспорте?
— Очень давно спускался в метро, на общественном транспорте тоже езжу крайне редко.
— Вас узнают на улицах или все, кто не Филипп Киркоров, могут передвигаться по Москве спокойно? Что обычно просят поклонники?
— Узнают, но передвигаюсь спокойно. Чаще всего просят дать автограф или сфотографироваться.
— Найк Борзов сегодня — кто он? Он изменился? Есть ли у него слабости?
— Вообще, человеческий организм обновляется примерно каждые семь лет. Так придумано природой, и тут невозможно не измениться. Но я как был в трансе, так и остаюсь. Слабости есть наверняка, но они не лежат на поверхности.
Читайте также: Владимир Кузьмин: Вдохновением для новых песен стала моя жена Катерина