Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Преимущества аутсорсингового кол-центра

Общество
Преимущества аутсорсингового кол-центра
Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Практически для всех компаний основной задачей является повышение лояльности среди своих клиентов. С этой целью формируются каналы эффективного взаимодействия, чтобы была возможность получить отзыв на собственную работу. Решить эту задачу позволяет наличие кол-центра. При этом данная услуга доступна и для организаций, у которых нет соответствующего отдела. Фирмы могут нанять аутсорсинговый кол-центр. Данные организации связываются с клиентами не только по телефону или с помощью СМС, но и через социальные сети.

Какие задачи выполняет кол-центр

В первую очередь сотрудники кол-центра занимаются входящими и исходящими звонками. Также они осуществляют холодный обзвон клиентов и организовывают работу горячей линии в случае ее наличия.

Кроме того, проводится сбор информации для клиентской базы, которая постоянно актуализируется. Еще одной задачей является осуществление рассылки различной информации по СМС или в соцсетях.

Стоит отметить, что обзвон клиентов является одним из наиболее важных маркетинговых инструментов. Это позволяет компании осуществить максимальную вовлеченность клиентов в диалог, получить оперативную обратную связь, а также продемонстрировать внимание компании к заказчикам.

Плюсы аутсорсингового кол-центра

Во-первых, у компании-заказчика есть возможность получить объективную информацию о своих товарах и услугах напрямую от клиентов. Это позволяет вносить какие-либо правки для улучшения качества и повышения лояльности.

Во-вторых, нет необходимости организовывать собственный кол-центр. Для этого пришлось бы заниматься поиском работников, проводить собеседования, закупать и устанавливать специальное программное обеспечение, а также обустраивать новый отдел. А при найме на условиях аутсорсинга не будет лишних трат на аренду дополнительного рабочего места. Кстати, часто у аутсорсинговых кол-центров есть электронные помощники. Например, голосовой бот — RoboVoice может помочь решить проблему без привлечения самого оператора. Это позволяет разгрузить сотрудников и делегировать боту самые часто задаваемые вопросы.

В-третьих, компании по аутсорсингу уже наладили все необходимые процессы в своей деятельности для того, чтобы все выполнялось четко и слаженно. К тому же у них, как правило, есть большой опыт работы в этой сфере.

На что обратить внимание при выборе аутсорсинга

Самым главным в работе кол-центра является заранее приготовленный сценарий, по которому сотрудники и общаются с клиентами. В скриптах прописаны линия поведения, главные фразы, а также последовательность разговора. Это необходимо для эффективного взаимодействия операторов с покупателями. Помимо этого, важно, чтобы работники проходили постоянное обучение. Это позволит повысить качество предоставляемых услуг и результативность кол-центра. Наконец следует обратить внимание на контроль качества внутри аутсорсингового кол-центра и его опыт работы на рынке.

На правах рекламы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.