Главное
Истории
Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Хочу как на картинке: как интернет-магазины одежды завлекают красивыми фото

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
Хочу как на картинке: как интернет-магазины одежды завлекают красивыми фото
Фото: https://pixabay.com/ru

Выбирая одежду в интернет-магазине, мы ловим себя на мысли, что хочется купить буквально каждую вещь, что так хорошо сидит на моделях. «Вечерка» разобралась, почему так происходит.

Основной рекламный посыл — покажи покупателю его самого. Точнее того, кем ему хотелось бы быть. Эксперты утверждают: на снимках интернет-магазинов образ всегда чуть более нарядный, чем обычно.

На всех фотографиях модели без колготок, с красивыми загорелыми ногами. Мы видим, как образ выглядит на девушке с фото, и не думаем, что нам вряд ли удастся его повторить, потому что в России больше полугода холодно. А разгуливать с голыми ногами можно только жарким летом.

Кроме того, мы видим модель на снимке не с того ракурса, с которого привыкли смотреть на себя. Искаженные пропорции, например удлиненные ноги на фото из-за ракурса снизу, стали отличным рекламным ходом.

Но вот когда мы покупаем вожделенную вещь, часто разочаровываемся. Ведь на фото она смотрелась куда лучше, чем в отражении в вашем зеркале.

— Вся суть рекламы в том, чтобы представить товар в лучшем виде. Чтобы не разочароваться, покупателю стоит примерить одежду перед покупкой. Сегодня даже при доставке из интернет-магазина есть такая услуга, — рассказал «Вечерке» маркетолог Андрей Авимский.

Кстати, сегодня 44 процента россиян предпочитают делать покупки в интернете. Самая популярная категория товаров онлайн-шопинга — это одежда. Ее в интернете покупают 46 процентов людей. А большинство все-таки предпочитает обычный шопинг в магазинах, где можно примерить вещь перед покупкой.

Подделки дорогого люкса

В последнее время москвичи стали чаще интересоваться брендовыми вещами. Но что делать, если вы потратили внушительную сумму на «люксовую» одежду, а она оказалось подделкой? Юрист Сталина Гуревич поделилась с «Вечеркой» полезными советами.

— Покупателю сначала нужно обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за поддельный товар. Можно даже потребовать компенсацию. Если продавец отказывается оформить возврат, нужно подавать в суд иск о защите прав потребителей. Такие дела зачастую выигрывают именно покупатели. Тогда вы получите деньги назад, а магазин заплатит штраф за реализацию контрафактной продукции, — сказала Сталина Гуревич.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, стоит перед покупкой проверить, не торчат ли нитки, ровные ли швы. В брендовых вещах таких косяков быть не должно. Дорогие вещи имеют номер, указанный на подкладке. Можно проверить его подлинность в интернете.

СПРАВКА

Люксовая вещь не может стоить дешево или продаваться с 80-процентной скидкой. Покупать вещи лучше на официальных сайтах и в магазинах бренда. Или в аутлетах, где можно найти вещи из прошлых коллекций.

Читайте также: А им все мало! Кто из знаменитостей не может сказать покупкам «стоп!»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.