Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Сами это ешьте. Эксперты озабочены качеством товаров, которые рекламируют звезды

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
Сами это ешьте. Эксперты озабочены качеством товаров, которые рекламируют звезды
Фото: instagram.com/buzova86

Исследователи из медицинского центра имени Лангона выяснили: большинство продуктов питания и напитков, рекламируемых звездами шоу-бизнеса, оказывают негативное влияние на здоровье. «Вечерка» выясняла, так ли вредны продвигаемые тов ары.

Исследование опубликовано в журнале Pediatrics. Газировка, фастфуд и сладости — одни из наиболее распространенных продовольственных товаров, рекламируемых известными деятелями шоу-бизнеса. При этом, отмечают ученые, ни один из артистов не участвовал в рекламе фруктов, овощей или цельного зерна. Лишь фисташки были удостоены внимания звезд. Почему так?

Денежное дело

— Зачем вообще привлекать для рекламы товаров звезд? А затем, что для своей аудитории они — авторитет. Можно сколько угодно смеяться над Ольгой Бузовой, но у нее есть вполне реальные миллионы поклонников, которые прислушиваются к ее мнению. И если она скажет, что вот такие чипсы — это вкусно, то многие пойдут и купят, — объясняет президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Почему же звезды рекламируют именно вредную еду?

— Дело в заказчиках рекламы. Кто они? Крупные производители. Только у них есть деньги, чтобы привлечь к рекламе своей продукции известных людей, — говорит Березин. — Но почему у них есть деньги? А потому, что предлагают товар массового спроса, который, во-первых, относительно дешев, а во-вторых, есть практически в каждом магазине.

В итоге получается, что масса потребителей, желая питаться недорого и вкусно, формирует спрос на дешевые, но неполезные продукты. Производитель этот спрос быстро удовлетворяет. А потом еще и увеличивает с помощью «звездной» рекламы.

Травим себя

— Доходит ведь до смешного. Люди часами обсуждают в интернете вред калорийных и напичканных консервантами гамбургеров. Но когда нужно быстро и относительно дешево перекусить, они идут куда? Правильно, во всем известный ресторан быстрого питания, — продолжает Игорь Березин. — Кто их туда погнал? Звезды из рекламы? Нет, они сами пошли. То есть дело не только в кошельке, но и в наших поведенческих стереотипах.

Детское влияние

Особая статья — продукты для детей. Для рекламы часто используют персонажей мультфильмов.

— Производители цинично воздействуют на неокрепший детский мозг, — говорит кандидат социологических наук Виталий Караев. — Им важно, чтобы ребенок «загорелся» и начал выпрашивать у родителей — купи!

Чистый маркетинг

Как отмечает гендиректор Главного контрольно-испытательного центра питьевой воды Юрий Гончар, в любом супермаркете есть «детская» вода.

— Мы выяснили, что свыше 90 процентов этой воды ничем не отличается от той, что течет из-под крана. В общем, чистый маркетинг, — резюмирует эксперт.

Кстати, в ходе исследования эксперты проанализировали информацию о составе на этикетках рекламируемых звездами продуктов. 21 из 26 видов еды, то есть 81 процент, были признаны «питательно бедными».

Читайте также: Астролог рассказала, как восполнить энергию разным знакам зодиака

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.