Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Про удобный сервис и рассказать приятно

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
Станислав Калашников считает: банковский сервис должен быть прежде всего удобным
Станислав Калашников считает: банковский сервис должен быть прежде всего удобным / Фото: Из личного архива Станислава Калашникова

Еще один банк запустил в столице акцию «Пригласи друга» и готов платить клиентам за то, что они порекомендуют его своим друзьям и знакомым. Такие акции психологи называют «современным сарафанным радио», и они очень удобны: ведь выгоду получают все стороны: и банк, и клиент, и тот, кого пригласили.

Сегодня такую рекомендацию отправляют друзьям в соцсети, мессенджеры или на почту специальной ссылкой, полученной от банка (на его интернет-странице или в приложении). Но предложения рассказать знакомым об удобном сервисе нередко сталкиваются с нашим внутренним сопротивлением.

— Нам бывает неудобно отнимать время на это у друзей и знакомых, — поясняет психолог Владимир Заводчиков. — И это чувство неловкости перевешивает обычно небольшие бонусы. Если же проект действительно стоящий и выгодный, то вам самим захочется предложить окружающим присоединиться.

В случае с акцией, которая действует до 31 декабря, работает именно этот момент, считает он. Клиент банка получает тысячу рублей за каждого друга, который по его приглашению оформит карту Mastercard «ЯСЧИТАЮ» и совершит по ней операцию от той же суммы. На открытую карту друга при этом зачисляют тысячу бонусов «Ярко». Но особенность прежде всего — в самой карте.

— Эта карта была специально продумана для Московского региона как базовая карта зарплатного проекта, — рассказывает Станислав Калашников, заместитель директора Московского филиала банка «Санкт-Петербург» по розничному бизнесу. — Мы ставили перед собою цель — стать лучшим зарплатным проектом по привлекательности, комфорту и оперативности как для организаций, так и для конечных пользователей карт.

Благодаря проработанному сервису карта становится очень удобной и выгодной: ее выпуск и обслуживание бесплатны, наличные можно снимать без комиссии в любых банкоматах, а можно подключить кредитный лимит до 750 тысяч рублей с льготным периодом около восьми недель. На карту начисляются бонусы программы лояльности: возвращается до полутора процентов стоимости всех покупок (до трех — в отдельных категориях) и до 28 процентов стоимости покупок у партнеров банка. Бонусами можно также возмещать покупки у партнеров из расчета один к одному.

Читайте также: Перечислены популярные среди россиян способы сбережения денег

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.