Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Про удобный сервис и рассказать приятно

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
Станислав Калашников считает: банковский сервис должен быть прежде всего удобным
Станислав Калашников считает: банковский сервис должен быть прежде всего удобным / Фото: Из личного архива Станислава Калашникова

Еще один банк запустил в столице акцию «Пригласи друга» и готов платить клиентам за то, что они порекомендуют его своим друзьям и знакомым. Такие акции психологи называют «современным сарафанным радио», и они очень удобны: ведь выгоду получают все стороны: и банк, и клиент, и тот, кого пригласили.

Сегодня такую рекомендацию отправляют друзьям в соцсети, мессенджеры или на почту специальной ссылкой, полученной от банка (на его интернет-странице или в приложении). Но предложения рассказать знакомым об удобном сервисе нередко сталкиваются с нашим внутренним сопротивлением.

— Нам бывает неудобно отнимать время на это у друзей и знакомых, — поясняет психолог Владимир Заводчиков. — И это чувство неловкости перевешивает обычно небольшие бонусы. Если же проект действительно стоящий и выгодный, то вам самим захочется предложить окружающим присоединиться.

В случае с акцией, которая действует до 31 декабря, работает именно этот момент, считает он. Клиент банка получает тысячу рублей за каждого друга, который по его приглашению оформит карту Mastercard «ЯСЧИТАЮ» и совершит по ней операцию от той же суммы. На открытую карту друга при этом зачисляют тысячу бонусов «Ярко». Но особенность прежде всего — в самой карте.

— Эта карта была специально продумана для Московского региона как базовая карта зарплатного проекта, — рассказывает Станислав Калашников, заместитель директора Московского филиала банка «Санкт-Петербург» по розничному бизнесу. — Мы ставили перед собою цель — стать лучшим зарплатным проектом по привлекательности, комфорту и оперативности как для организаций, так и для конечных пользователей карт.

Благодаря проработанному сервису карта становится очень удобной и выгодной: ее выпуск и обслуживание бесплатны, наличные можно снимать без комиссии в любых банкоматах, а можно подключить кредитный лимит до 750 тысяч рублей с льготным периодом около восьми недель. На карту начисляются бонусы программы лояльности: возвращается до полутора процентов стоимости всех покупок (до трех — в отдельных категориях) и до 28 процентов стоимости покупок у партнеров банка. Бонусами можно также возмещать покупки у партнеров из расчета один к одному.

Читайте также: Перечислены популярные среди россиян способы сбережения денег

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.