Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Реклама на билбордах: проигнорировать не получится

Общество
Реклама на билбордах: проигнорировать не получится
Фото: «Вечерняя Москва»

Реклама на билборде не прерывает показ фильма или музыкальный эфир на радиоволне, чем заслуживает высокую лояльность аудитории. Одновременно такой вид наружной рекламы имеет большой охват и является одним из самых заметных. Эти существенные достоинства компенсируют те малые недоставки, которые характерны для этой и любой другой наружной рекламы: малоэффективный таргетинг и недостаточная гибкость. Хотя с последним параметром рекламные агентства усиленно работают. Сегодня в Москве можно забронировать рекламный билборд на срок от трех дней и гибко подстраиваться, например, под меняющуюся дорожную обстановку.

Не отвлекает, но привлекает

Реклама в Москве на билбордах подходит для самой широкой группы товаров и услуг. Даже компании, которые имеют огромные возможности взаимодействовать с пользователями в онлайне, используют наружную рекламу для привлечения целевой аудитории. Для размещения билбордов выбирают локации рядом с транспортными развязками и узлами, на оживленных магистралях, на светофорах возле пешеходных переходов через многополосную дорогу, в местах массового скопления людей.

В том, что рекламу на билборде заметят, можно не сомневаться, но сработает она или нет, будет зависеть от подачи. Если реклама рассчитана на автомобилистов и пассажиров транспорта, то на баннере размещают емкие слоганы и заголовки, простые и понятные образы. На оживлённой проезжей части у билборда будет 3-5 секунд, чтобы привлечь внимание. Такая реклама служит для повышения узнаваемости бренда, для информирования об акциях, дополнением к текущей рекламной компании.

Чтобы рекламный образ запомнился аудитории, в городе должно быть много билбордов в рамках одной рекламной кампании. Это еще одна особенность этого рекламного канала: одного билборда никогда недостаточно.

Билборд показывает, а не рассказывает. Рекламщики предлагают провести следующий эксперимент перед размещение рекламы на билборде: поместите макет на визитку и оцените его на расстоянии вытянутой руки. Если какие-то детали картинки теряются, макет требует доработки.

Цифровая реклама на городских улицах

В Москве сегодня активно развивается сеть цифровых видеоэкранов. Рекламным агентствам цифровые билборды позволяют увеличить число рекламных поверхностей: на одном экране могут транслироваться по 5-10 секунд ролики 10-12 рекламодателей. Это удобный рекламный канал для малого и среднего бизнеса. В этом году именно цифровые рекламные конструкции обеспечат рост рынка наружной рекламы после его снижения в 2020 году из-за локдауна.

На правах рекламы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.