Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Обувной производитель оценил идею использования проекта «Миллион призов» во время онлайн-голосования

Общество
Обувной производитель оценил идею использования проекта «Миллион призов» во время онлайн-голосования
Фото: pexels.com / cottonbro

Участие в акции «Миллион призов» со стороны бизнеса положительно влияет на стимулирование спроса, так что предприниматели поддержат ее и во время онлайн-голосования в Москве на выборах в Госдуму с 17 по 19 сентября. Об этом в беседе с корреспондентом «Вечерней Москвы» сообщил владелец компании Zenden, одного из крупнейших отечественных производителей и розничных продавцов на рынке обуви, Павлов Андрей Васильевич.

— Нам, как компании, серьезно пострадавшей от пандемии, быстрейшее восстановление спроса очень важно. Нам также важно, чтобы в России не повторился локдаун или не были введены ограничительные меры, когда страдают граждане или любой бизнес. Каждое действие властей, направленное на поддержание экономики и заботы о гражданах мы считаем важным и поддерживаем всеми доступными способами, — отметил он.

По его словам, предыдущие акции проекта «Миллион призов» в целом позитивно повлияли на бизнес. Компания получила тысячи новых клиентов, а постоянные покупатели смогли расширить ассортимент приобретаемых товаров.

— Эту программу смело можно отнести к моделям, где все участники выигрывают. Выиграли покупатели, которые смогли приобрести у нас качественную обувь. Выиграли мы, как бизнес, получив дополнительные обороты и известность бренда. Выиграли организаторы конкурса в лице Правительства Москвы, выполнив социальную функцию в виде адресной поддержки граждан и бизнеса, — добавил собседник «ВМ».

Самой идее онлайн-голосования Павлов Андрей дал следующую оценку: «Данный вид голосования поощряет выбор. Сейчас очень много людей, которые стали работать удаленно. Они ограничили свои контакты, уменьшили время, физически проводимое с незнакомыми людьми. При этом у них есть гражданская позиция и они хотят ее высказать, не нарушая своего внутреннего комфорта. Именно эти люди станут основными пользователями онлайн-голосования. Нельзя забывать и про тех людей, которые находятся на изоляции и соблюдают карантин. У них должна быть возможность выразить свою гражданскую позицию».

При этом при текущем количестве заболевших говорить о том, что к каждому могут приехать и привезти урну для голосования на дом тоже можно, но это повлечет серьезное увеличение затрат на выборы, которые оплачиваются из бюджета. Лучше эти средства пустить на что-то более полезное, заключил спикер.

Ранее в Московской торгово-промышленной палате (МТТП) на заседании актива было принято решение провести программу стимулирования гражданской активности с помощью проекта «Миллион призов» среди участников дистанционного электронного голосования, которое состоится в Москве с 17 по 19 сентября. Сейчас, как отметили представители ТПП, бизнес потихоньку возвращается к доковидным темпам развития. Однако массовое голосование на избирательных участках может спровоцировать новые вспышки заболеваемости коронавирусом, ОРВИ и гриппом и, соответственно, новые ограничения.

Поэтому было принято обратиться к Правительству Москвы с просьбой применить «Миллион призов» и к выборам 2021 года. Сейчас к программе уже присоединились более 70 компаний, в том числе такие известные бренды, как «Магнит», «Пятерочка», «Детский мир», «Ригла», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Спортмастер», аптечные, ресторанные сети и предприятия общественного питания. В проекте могут принять участие все граждане России и получить от его партнеров различные бонусы в виде баллов, подарочных карт, которые в дальнейшем реально использовать при покупке товаров и услуг.

Впервые акция «Миллион призов» была задейстована в июне–июле 2020 года во время голосования относительно поправок к Конституции России. Сертификаты в рамках проекта, по данным МТТП, получили более 2 миллионов москвичей. В настоящее время до 15 августа действует акция «#ПобедимCOVIDВместе» для москвичей старше 60 лет. Призы дают за прохождение вакцинации от COVID-19. Их уже получили более 400 тысяч жителей столицы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.