Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Кампания по сокращению потребления воды в Москве вышла в финал международной премии DADI

Общество
Кампания по сокращению потребления воды в Москве вышла в финал международной премии DADI
Фото: pixabay.com

Комплекс инициатив, направленных на сокращение потребления воды в Москве, определен в шорт-лист международного конкурса Drum Awards for the Digital Industries (DADI 2021) в категории «Государственный сектор». Об этом 6 октября "Вечерней Москве" сообщили в Департаменте информационных технологий Москвы.

В связи с ситуацией с коронавирусом победителей объявят и наградят в формате онлайн 14 октября.

— Всего за восемь месяцев московский комплекс инициатив по сокращению потребления воды четырежды был отмечен на международном уровне. В мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, в августе получил бронзу Stevie Award в номинации «Мобильные сайты и приложения» в категории «Бизнес/Правительство», на прошлой неделе проект стал победителем международной премии Communitas Awards 2021 в числе еще трех проектов Москвы, а сейчас стал финалистом международного конкурса Drum Awards for the Digital Industries, где жюри оценивают проекты, связанные с управлением городом, — рассказал Евгений Козлов, Первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Комплекс инициатив, направленных на сокращение потребления воды в Москве, вышел в финал в номинации «Государственный сектор». Это совместный проект Департамента информационных технологий и Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, при участии АО «Мосводоканал». Цель проекта — мотивировать горожан бережнее расходовать водные ресурсы за счет изменения их пользовательских привычек.

Среди претендентов в категории «Государственный сектор» также проект «Всемирный час женщины», заказчиком которого выступил Всемирный женский фонд, «Голос для молчаливой службы: кампания по рекрутингу подводников», заказчик — Королевский военно-морской флот Великобритании. Всего в шорт-лист определены 210 проектов.

Кампания по сокращению потребления воды в Москве вышла в финал международной премии DADI Фото: pixabay.com

В конкурсную заявку, которую Правительство Москвы представило жюри, вошли: обновленный сервис передачи показаний счетчиков воды и тепла, интерактивный тест о том, как экономить воду, кампания с элементами дополненной реальности «Цена воды» и спецпроект «Чистая вода: как это получается».

В Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы отметили, что реализованные проекты помогают в доступной и зачастую интерактивной форме объяснить москвичам, почему важно осознанно подходить к использованию воды. Ежесуточно в городскую сеть поступает около трех миллионов кубометров чистой и безопасной воды. Благодаря новым сервисам у жителей есть возможность оценить огромную работу, которую ежедневно проделывают городские службы, чтобы обеспечить бесперебойное водоснабжение столицы.

На первом этапе в начале 2021 года был модернизирован сервис передачи показаний счетчиков воды и тепла на портале mos.ru, которым ежемесячно пользуются около миллиона человек. Пользователям стала доступна визуализированная аналитика потребления воды в сравнении со средними показателями по городу, учитываются данные 4,5 млн домохозяйств. Если потребление воды снижается, сервис оповещает об этом.

Также в начале года город проводил AR-кампанию «Цена воды». На обратной стороне Единого платежного документа размещался QR-код, отсканировав который, житель мог в интерактивном формате увидеть, какой путь проходит вода, прежде чем попасть в дом. Всего было напечатано более 12 млн таких квитанций. Кроме того, на mos.ru горожане могут пройти интерактивный тест, по результатам которого они узнают, умеют ли экономить воду, и получат полезные советы по сокращению потребления воды.

В продолжение этого комплекса инициатив в июне 2021 года на портале mos.ru был запущен спецпроект «Чистая вода: как это получается». Он посвящен самой важной и полезной информации о воде. Проект рассказывает о масштабных процессах забора и очистки воды, а также о том, какой путь она проходит, прежде чем попадает в водопроводные краны.

Международный конкурс на соискание премии DADI проводится ежегодно крупнейшим британским маркетинговым медиа The Drum для разработчиков наиболее эффективных цифровых стратегий и продуктов.

Ежегодно работу оценивают руководители международных брендов, глобальных консалтинговых компаний и быстрорастущих независимых агентств. В 2021 году жюри представляют компании и организации, включая Unilever, The Lycra Company, TSB, Boots UK, Ketchum, Getty Images и Торговая палата США. Каждый год его финалистами становится около 100 проектов из разных областей.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.