Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Столичные школьники рассказали, как используют виртуальные лаборатории МЭШ

Общество
Столичные школьники рассказали, как используют виртуальные лаборатории МЭШ
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Познавательные эксперименты, которые помогают подтянуть знания, изучать свойства окружающих вещей и явлений, создавать логические задачи и превращать цифровое пространство в место виртуальных поединков — все это виртуальные лаборатории «Московской электронной школы». А что еще? Об этом «Вечерней Москве» рассказали московские старшеклассники.

Одиннадцатиклассники из Бауманской инженерной школы № 1580 Дарья Серышева и Артем Баженов считают удобным, что лаборатории по информатике позволяют сразу проверить правильность решения задачи.

— Также можем посмотреть и актуализировать знания по пройденному материалу. Сейчас мы используем их при повторении пройденного в 8-10 классах. Использовать такую лабораторию можно при изучении новых языков программирования, что несомненно будет эффективно при подготовке к ЕГЭ по информатике, — отметили ребята.

А еще они с интересом применяют лаборатории по физике для исследования свойств различных вещей и явлений на основе онлайн-симуляторов опытов и экспериментов. То, что виртуальные лаборатории помогают наглядно изучить физические процессы, которые необходимы для решения различных расчетных, качественных и экспериментальных задач, отметил и ученик 11 класса школы №1539 Игорь Михелев.

— Плюс виртуальных лабораторий по физике в том, что они не ограничивают возможности для проведения экспериментов. Например, во время реальных лабораторных, мы работаем с источником напряжения около 4,5 вольта — больше нельзя. В виртуальной среде таких ограничений нет, там можно смоделировать любые параметры, — рассказал Игорь.

Десятикласснику Глебу Иванову из школы № 158 виртуальные лаборатории по информатике помогают в освоении программирования.

— В них удобно составлены блоки с заданиями, которые требуют отработки. Удобно, что материал структурирован не по отдельному языку программирования, а по тематическим блокам, что есть подготовка к ЕГЭ и задания из комбинаторики и дискретной математики, — пояснил Глеб.

Так как у него дома нет конструктора, датчиков и контроллера, то лаборатория по технологии позволяет ему продумать и смоделировать то, что он будет делать на уроке робототехники.

— Это сильно выручает, экономит время на практическом занятии. Ещё мы часто обращаемся к лаборатории по математике, очень удобно анализировать графики сложных функций и решать задачи по стереометрии, — отметил он.

Десятиклассница школы № 1298 «Профиль Куркино» Изабель Асланян говорит, что виртуальные лаборатории позволяют визуализировать изучаемый материал.

— На биологии, например, мы можем наблюдать растительную и животную клетки: в отличие от использования микроскопа, работа в виртуальной лаборатории дает возможность увидеть цвет и мелкие детали. Недавно с увлечением изучали строение клетки со всеми ее органоидами, — рассказала школьница.

Ребята, которые по тем или иным причинам пропустили урок, могут дома разобраться в темах, которые одноклассники проходили в школе. С помощью виртуальных лабораторий гораздо проще готовиться к урокам и выполнять домашние задания. Во-первых, доступ к МЭШ есть везде, во-вторых, все, что нужно сделать ученику, чтобы получить информацию по теме - просто нажать на ссылку с нужной лабораторией.

Изабель в школе и дома использует виртуальные лаборатории не только в процессе изучения биологии, но и математики, информатики и физики.

— С помощью современных виртуальных лабораторий я подробнее разбираюсь с графиками функций, стереометрией, наблюдаю за физическими явлениями, — добавила она.

Напомним, что для получения доступа к виртуальным лабораториям необходимо зайти в Библиотеку МЭШ под своей учетной записью, на стартовом экране перейти в раздел «Каталог». Далее в предложенных типах материалов выбрать «Лаборатории», затем - нужную лабораторию и запустить программу.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.