Главное
Истории
Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

«МегаФон» и «AliExpress Россия» запустили решение для быстрых покупок

Общество
«МегаФон» и «AliExpress Россия» запустили решение для быстрых покупок
Фото: Pavel Danilyuk / Pexels

Сервис «Мобильный ID» теперь доступен клиентам самого посещаемого в стране маркетплейса «AliExpress Россия». Решение телеком-оператора позволяет упростить оформление зарубежных заказов, используя функцию автоматического заполнения таможенной анкеты.

Количество активных покупателей популярного маркетплейса за последние 12 месяцев превысило 27,9 миллиона человек. Маркетплейс продолжает динамично развиваться: его посещаемость среди абонентов за девять месяцев 2021 года увеличилась в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Сейчас на маркетплейсе представлены товары более 350 тысяч продавцов, среди которых 275 тысяч — иностранные. Для получения зарубежных посылок в пунктах выдачи покупателю необходимо заполнить данные для таможенного оформления заказа. С новым сервисом не нужно запоминать и вносить эту информацию вручную — сервис предложит загрузить все данные автоматически: достаточно указать свой номер телефона и следовать простым инструкциям.

— Рынок интернет-торговли в России быстро развивается: в 2021 году его рост составляет около 40 процентов. Покупатели все чаще выбирают онлайн-шопинг за большой ассортимент и возможность экономить время, но вместе с этим растет и конкуренция между магазинами. Новый сервис помогает интернет-площадкам упростить клиентский путь и в результате повысить конверсию продаж, — заявила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.

Все личные данные пользователя надежно защищены. Передача информации осуществляется с согласия клиента в закодированном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Это исключает мошеннические операции и гарантирует пользователю конфиденциальность его данных. Функцией автозаполнения данных могут воспользоваться абоненты и других операторов.

Помимо приложения, решение используется в ряде собственных сервисов сотового оператора, в интернет-магазинах, банках, на онлайн-площадках, а также для подключения к Wi-Fi в аэропорту Шереметьево.

— С ростом интернет-торговли коллаборация мобильных операторов и маркетплейсов будет усиливаться, — убежден кандидат экономических наук, преподаватель МГУ Виктор Кудрявцев. — Мы живем в новой реальности, когда все больше покупок совершается с мобильных телефонов, буквально в считаные минуты. Чем быстрее и удобнее будет этот процесс, тем быстрее станет развиваться интернет-торговля и тем лучше будет покупателям.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.