Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Удержаться на этом рынке сложно

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
Удержаться на этом рынке сложно
Фото: Рixabay/yilmazfatih

Москвичи выбрали лучших производителей восточных сладостей. Из трех лидеров голосования двое — столичные.

Больше всего, как выяснилось, горожане любят продукцию «РотФронта», кондитерского дома Pakhlava House и «Казанского хлебозавода № 3».

— Рынок восточных сладостей в Москве крайне неоднороден, — рассказывает маркетолог Дмитрий Цепляев. — Здесь присутствуют и крупные производители, и небольшие кондитерские и сети кондитерских.

Но, судя по результатам голосования, горожане предпочитают покупать продукцию крупных компаний. Это логично — потребитель всегда идет на бренд. Исключения, как правило, случаются, когда продукция какого-то неизвестного производителя ему очень понравилась и продается рядом с домом.

Как пояснил эксперт, удержаться на рынке восточных сладостей не так просто.

— Во-первых, многие москвичи бывали в Турции и Египте и отлично знают, какими восточные сладости должны быть. Конкурировать с турками и египтянами, повторяя их стандарты, довольно сложно — особенно при массовом производстве, — рассуждает Дмитрий. — Во-вторых, в сознании многих потребителей восточные сладости — не обычный десерт, как, скажем, печенье или конфеты, а скорее сувенир. И это представление резко снижает объемы продаж: подарки друг другу мы, согласитесь, делаем не каждый день. Именно поэтому восточные сладости так сложно встретить в супермаркетах — сети не хотят связываться с товаром, оборот которого не очень высок.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.