Главное
Истории
Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Интерес к онлайн-покупкам в дни распродаж вырос в 1,5 раза — «МегаФон»

Общество
Интерес к онлайн-покупкам в дни распродаж вырос в 1,5 раза — «МегаФон»
Фото: Pavel Danilyuk / Pexels

Онлайн-покупки становятся все популярнее. Специалисты «МегаФона» проанализировали интерес россиян к Всемирному дню шопинга. Как выяснилось, с 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в два раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году. При этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза. Исследование телеком оператора было проведено с помощью инструментов Big Data.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения любителей скидок: за время распродажи их посетили 86 процентов интернет-пользователей. Специалисты компании зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress: аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135 процентов по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74 процента. Тройку лидеров замкнул «СберМегаМаркет» с показателем в 51 процент.

Больше половины россиян (57 процентов), совершающих покупки, интересовались одеждой и обувью. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13 процентов интернет-пользователей, книгам — 6 процентов, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5 процентов.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в три раза, а в Южном федеральном округе — в 2,5 раза.

По итогам 2021 года доля онлайн-продаж в России в общем обороте розницы может превысить показатели 2020-го. Об этом заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. По его словам, интерес россиян к покупкам в Сети уверенно растет, а с января по сентябрь доля электронной коммерции составила 8,5 процента.

— Скорее всего, к концу года эта цифра вырастет. Ведь нужно учесть ограничения, введенные из-за пандемии, и большие распродажи, которые в ноябре традиционно проводят ретейлеры. Возможно, что показатели онлайн-торговли побьют рекорд прошлого года и преодолеют планку в 9,6 процента, — сделал прогноз Артем Соколов.

По его словам, с начала года в сегменте онлайн-ретейла сильнее всего вырос спрос на мебель и товары для дома. Объемы продаж в этой категории ежемесячно увеличивались на 200–300 процентов по сравнению с аналогичными значениями 2020-го. Кроме того, россияне стали чаще заказывать в интернете детские товары и материалы для творчества.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.