Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Опрос: треть школьников хотела бы работать в игровой индустрии, но боится неодобрения родителей

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Опрос: треть школьников хотела бы работать в игровой индустрии, но боится неодобрения родителей
Фото: Pexels

Треть российских школьников хотела бы работать в игровой индустрии, но каждый пятый учащийся опасается, что родители не одобрят этот выбор. А самая популярная профессия среди школьников в данной сфере — стример. Это следует из опроса компании VK в рамках нового этапа «Урока цифры», который посвящен разработке игр и пройдет до 12 декабря в школах по всей стране. Документ есть в распоряжении «Вечерней Москвы».

В опросе от 29 ноября приняли участие более 2000 учеников с шестого по девятый класс российских школ. Согласно его результатам, 29 процентов учеников средней школы хотели бы в будущем работать в сфере разработки игр. Каждый третий из ребят (32 процента) уверен, что это направление всегда будет востребовано.

— 38 процентов считают разработку игр перспективным направлением для построения карьеры. При этом каждый пятый (19 процентов) интересуется им, но признается, что пока мало о нем знает. Большинство школьников (76 процентов) хотели бы, чтобы в их школах появились уроки или дополнительные занятия по разработке игр... Главным барьером на пути к карьере в игровой сфере для школьников является страх того, что родители не одобрят этот выбор. Этого опасается каждый пятый школьник (21 процент), — говорится в результатах опроса.

На втором месте из барьеров стоит отсутствие понимания, где нужно учиться, чтобы работать над созданием игр (17 процентов). Также 8 процентов учеников отметили отсутствие информации о профессиях и возможностях развития в этой сфере.

— Больше всего в игровой сфере ребят привлекают возможности создавать проекты для многомиллионной аудитории (35 процентов), превратить хобби в работу (24 процента) и получать достойную зарплату (15 процентов). С высоким заработком работа в сфере разработки игр ассоциируется у каждого третьего школьника (31 процент). Интересно, что меньше всего (10 процентов) называют такую работу модной и престижной, — подчеркивается в документе.

Интересно, что самым важным условием успешной работы в игровой сфере ученики считают хорошую осведомленность об игровых проектах и игроках (22 процента). А 12 процентов школьников убеждены, что для создания игры нужно самому быть заядлым геймером.

Кроме того, 11 процентов участников опроса уверены, что для работы в этой сфере необходимо получение игровой специальности в вузе, столько же отметили, что можно окончить короткие курсы. Еще 10 процентов учеников считают, что отправлять резюме в игровые компании можно, не имея специального образования, если ты хорошо разбираешься в играх.

В опросе отмечается, что 15 процентов учеников средней школы уже учатся создавать игры в свободное время. Каждый четвертый планирует в будущем пойти на профильные курсы.

— При этом 28 процентов готовы начать работать в игровой сфере сразу после окончания школы. Больше половины (56 процентов) хотят строить карьеру в российской компании, — говорится в опросе.

Ко всему прочему 45 процентов учеников считают перспективной с точки зрения профессии такую работу, как стример. На втором месте по популярности с большим отрывом идет разработчик. Эту профессию знают 13 процентов участников опроса, ее перспективность отмечают 16 процентов.

Образовательный проект для школьников «Урок цифры» стартовал в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика». Проект позволяет школьникам развить цифровые компетенции, помогает им определиться с профессией. За три года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 41 миллиона раз.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.