Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Как сравнить, выбрать и получить самый выгодный банковский продукт не выходя из дома

Общество
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру»
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» / Фото: пресс-служба «Выберу.ру»

«Никогда не берите кредиты, если не подумали», — говорит известный банк в рекламе и не уточняет, о чем нужно поразмышлять будущему заемщику. О ставке? О сумме переплаты? По умолчанию, условия кредита в рекламе — лучшие. На практике человек сможет проверить это, только изучив многостраничные тарифы кредитов разных банков. Многие пользователи финансовых маркетплейсов — таких как «Выберу.ру», уже убедились: время на изучение можно сократить. Буквально за считаные минуты выбрать банковский продукт (кредит, вклад, карту) по индивидуальным параметрам и получить его одобрение в банке — и все на одном сайте. Разбираемся, как устроен финансовый маркетплейс и чем он лучше привычного сайта банка, вместе с генеральным директором финансового маркетплейса «Выберу.ру» Григорием Бурденко.

Как сравнить, выбрать и получить самый выгодный банковский продукт не выходя из дома Фото: пресс-служба «Выберу.ру»

Раз кредиты, два кредитки все сосчитано

Чтобы понять, почему сегодня люди все чаще выбирают банковские продукты на сайтах-агрегаторах, которые постепенно становятся маркетплейсами, нужно отправиться совсем в недалекое прошлое. Лет десять назад мало кто из людей шёл за вкладом или картой не в банк, а в интернет. У потребителей не было привычки подбирать банковские услуги дистанционно, сравнивая предложения разных игроков. Финансовые супермаркеты были незнакомой экзотикой — в отличие от зарубежных и российских интернет-магазинов с бытовыми товарами и электроникой сотен производителей.

Банки не только создавали продукты, но и сами продавали их клиентам. В стремлении зарабатывать больше банкиры открывали новые офисы и развивали собственные партнерские сети с магазинами. А потом конкурентная борьба привела банковских маркетологов за клиентом в интернет. Здесь и развернулась основное соревнование за внимание людей.

Агрегаторы финансовых услуг — те самые финансовые супермаркеты — придумали другой ход: дополнили свои сайты калькуляторами кредитов, карт и вкладов. С ним человек смог рассчитать по сумме переплаты не одно, два, три предложения банка, а сразу несколько предложений разных банков на текущий день. Такую формулу с многими переменными самостоятельно составит далеко не каждый. Нужны знания математики, финансовая грамотность. Проще и быстрее воспользоваться готовым онлайн-инструментом, который и поможет выяснить, чем именно отличаются продукты разных банков и на сколько выгоднее то или иное предложение.

Григорий Бурденко: «Финансовым агрегаторам удалось предоставить потребителям дополнительную ценность — полезный и в то же время простой инструмент для решения своих финансовых задач. Поэтому популярность и востребованность сервиса у потребителей была практически гарантирована. Сегодня финансовые супермаркеты работают не с одним, а со всеми банками. Здесь с самого начала люди находили конкретику, которой банкиры не хотели делиться. Например, на сколько отличается переплата по кредиту банка А от переплаты в банке В? У кого из них больше комиссий за снятие или перевод денег, какие будут нюансы при начислении пени. А главное — на маркетплейс люди идут за тем, чтобы быстро найти действительно выгодное предложение по индивидуальным параметрам».

Кому война, а кому бум цифровизации

Пандемия подхлестнула развитие всех онлайн-сервисов. Многие перешли «на удаленку» в работе да и во всём, что связано с личными делами, финансами и образованием. Людям давно известен рецепт: в трудные времена не расходы сокращают, а увеличивают доходы. Один из проверенных способов, как это сделать — получить новые знания или даже новую профессию. Но высокая популярность онлайн-курсов особенно в диджитал-профессиях привела к тому, что цены на них сильно кусаются. Человеку приходиться сначала с калькулятором сравнивать стоимость программ для переподготовки, а потом искать кредит на его оплату.

Григорий Бурденко: «Выберу.ру» как один из лидеров финтеха не мог остаться в стороне растущей популярности онлайн-образования. Мы первыми среди финансовых маркетплейсов запустили новый раздел — «Выберу образование». В нем собраны самые востребованные онлайн-курсы для обучения диджитал-профессиям в ведущих онлайн-школах страны. Сегодня мы помогаем людям не только найти интересный и полезный курс, но и даём дополнительные инструменты — например, выбор подходящего образовательного кредита».

«Выберу.ру» — первым среди финансовых маркетплейсов запустил подбора онлайн-курсов. «Выберу.ру» — первым среди финансовых маркетплейсов запустил подбора онлайн-курсов. / Фото: пресс-служба «Выберу.ру»

Для всех, кто хочет в наступающем году «учиться, учиться и еще раз…зарабатывать», будет полезно в дни новогодних каникул зайти в новый раздел «Образование», чтобы определиться с планами на дополнительное образование и расходами на него.

Нам повыгодней кредит выбрать надобно

Всем, кто когда-нибудь покупал товары в интернет-магазине, будет понятен принцип работы финансового маркетплейса. Здесь человек сравнивает все предложения на онлайн-витрине. За один визит в финансовый супермаркет можно подобрать несколько разных продуктов: вклад, заём или ОСАГО. А затем прямо с сервиса отправить оформленную заявку поставщикам этих продуктов – банкам, МФО или страховым компаниям.

Допустим, человек запланировал в предстоящие новогодние праздники сделать небольшой ремонт, одолжив деньги у банка. Попробуем вместе подобрать кредит на «Выберу.ру». Для начала финансовый супермаркет можно посетить в любое удобное время. В его мобильном приложении или на сайте выбрать раздел «Для себя» и страницу с кредитами всех банков. Сервис сам поймет, из какого города пришел посетитель и покажет актуальные для данного региона предложения.

Москвичи увидят и будут выбирать подходящий кредит из 417-ти предложений 132 банков, а жители Екатеринбурга — из 163 продуктов федеральных и местных банков. Важно сказать, что для покупателей финансового супермаркета нет географических ограничений. Человек может находиться в небольшом уральском поселке, где нет отделений банка, и даже это не помешает ему оформить кредит. Банки-партнеры сервиса через сеть курьеров доставят необходимые документы в сотни уголков нашей страны.

Все кредиты в банках Москвы можно увидеть меньше чем за 10 секунд Все кредиты в банках Москвы можно увидеть меньше чем за 10 секунд / Фото: пресс-служба «Выберу.ру»

Любой финансово грамотный человек стремится сэкономить на расходах как можно больше. В финансовом супермаркете в этом ему поможет умный онлайн-подборщик кредита. Виртуальный «навигатор» не даст запутаться в сотнях предложений банков. Напротив, как только пользователь введет в кредитный калькулятор сумму, ставку и срок, подборщик за доли секунды рассчитает все-все имеющиеся варианты. Человеку останется только выбрать продукт, подходящий персонально ему с учетом личного Персонального кредитного рейтинга (ПКР) и с высокой вероятностью одобрения банком. Можно «поиграться» сроком и суммой кредита, чтобы сделать условия выплаты более комфортными и увидеть, на какую сумму при этом увеличится итоговая переплата.

Заявку с информацией о себе пользователь заполняет прямо на сервисе и только один раз. Дальше не нужно тратить время, потому что данные зарегистрированных пользователей «подгрузятся» автоматически во все банки.

Оформить единую заявку на кредит на «Выберу.ру» можно всего за 5 минут Оформить единую заявку на кредит на «Выберу.ру» можно всего за 5 минут / Фото: пресс-служба «Выберу.ру»

Григорий Бурденко: «Специальные калькуляторы «Выберу.ру» помогут рассчитать расходы по ипотеке или доходы по вкладу. С ними легко справится любой человек, даже если у него нет хороших финансовых знаний или в силу опыта или возраста у него нет навыков пользования интернет-сервисами. Сервис подбора делает все сам».

Сегодня «Выберу.ру» остается одним из самых быстрорастущих среди российских финансовых онлайн-супермаркетов. Каждый месяц им пользуются более 5 млн потребителей. Для постоянных клиентов стало привычным делом заглянуть в онлайн-супермаркет и быстро оценить, стоит ли брать кредит или покупать акции, увидев по дороге на работу рекламу какого-либо из банков. Или почитать интервью с экономистами и разборы злободневных тем от новостной редакции. Журналисты и эксперты сервиса хорошо знают, где и на чем можно сэкономить или заработать, помогают разобраться в тонкостях начислений налогов, пособий и пенсий, подводных камнях всех финансовых продуктов.

И, конечно, выбирать лучше хором?

Из-за неопределенности в экономике ставки по вкладам и кредитам меняются чуть ли не каждый месяц. У обычных людей это вызывает непонимание и тревогу, что, конечно же, мешает принимать взвешенные долгосрочные решения.

Все сложнее и сложнее становятся сами банковские продукты. Неожиданно появляются комиссии за привычные переводы денег с карты на карту или снятие наличных. Банковские маркетологи искрометно придумывают «кешбэки», программы лояльности и бонусы со множеством оговорок. В итоге погоня за хорошими условиями — квест посложнее поиска заветного ключа в «Форте Боярд». Без финансовых знаний и подсказок в этом лабиринте сложно разобраться, а уж тем более — заработать. Например, чтобы по кредиту проценты были ниже, придется купить страховку. Но от нее можно отказаться, параллельно сэкономив на кредитных платежах по карте с кешбэком. Но сам кешбэк будет в выбранных категориях с «МСС-кодами» — их тоже нужно выбрать, чтобы не прогадать. Дополнительно учесть комиссии, которые следует изучить в многостраничных тарифах. Неправда ли, в этом квесте не всё сразу просто и понятно?

Григорий Бурденко: «Финансовую услугу нельзя потрогать руками — как новенький телефон или любой другой товар. Сравнивать приходится не просто потребительские свойства, а конечную сумму заработанных или потраченных денег. Итоговые расходы по ипотеке или доход от инвестиционного вклада не всегда очевидны. У людей не хватает времени во всем самостоятельно разбираться. Вряд ли в этом помогут советы диванных экспертов из интернета. Поэтому людям остается либо верить банку на слово, либо разбираться самим, обратившись за информацией в финансовый супермаркет».

Выбор остается за каждым конкретным человеком: принимать ли выгодное, на первый взгляд, предложение банка для «своего» клиента и таким образом «играть» по его правилам или же пойти и сравнить предложения разных банков в финансовом супермаркете – то есть оставить право выбора за собой.

ООО «ВЫБЕРУ.РУ МАРКЕТПЛЕЙС», ОГРН 1217700241010. Адрес. 115114, г. Москва, Дербеневская наб., д.11, стр .Б, этаж 4, офис Б 402, +7 (495) 984-76-85

На правах рекламы

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.