Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Новое электродепо будет обслуживать поезда подземного кольца

Общество
Москвичка Светлана Прошина на станции метро «Каховская» Большой кольцевой линии
Москвичка Светлана Прошина на станции метро «Каховская» Большой кольцевой линии / Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

17 апреля заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о ходе работ по созданию современного электродепо для обслуживания поездов Большой кольцевой линии метро.

На территории электродепо «Нижегородское» сегодня развернуты работы сразу по нескольким этапам строительства одновременно. Так, в настоящий момент, в отношении энергетических объектов данного электродепо завершается реализация второго этапа стройки.

— Также в рамках третьего этапа на 75 процентов завершено строительство отстойно-ремонтного корпуса, — рассказал Андрей Бочкарев.

Третий этап является основным и предполагает строительство всей основной инфраструктуры для ночного отстоя и обслуживания подвижных составов.

— Кроме того, в рамках четвертого этапа выполняются работы по строительству соединительной ветки между депо и железной инфраструктурой у станции Москва-Товарная-Курская, а в рамках пятого этапа ведется строительство проходной, — добавил Андрей Бочкарев.

По его словам, электродепо «Нижегородское» для обслуживания поездов Большой кольцевой линии метро находится в высокой степени готовности.

— Депо возводится на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро имени Войтовича площадью 17 гектаров, где разместятся более 50 зданий и сооружений, — сказал Андрей Бочкарев.

Также заместитель мэра рассказал о ходе работ на будущей станции «Тютчевская» Троицкой линии метро. Сейчас здесь приступили к монтажу систем вентиляции и электросетей.

— Общая готовность станционного комплекса «Тютчевской» оценивается в 60 процентов, — сообщил Андрей Бочкарев.

Монолитные работы на станции выполнены на 85 процентов. В настоящее время возводятся основные конструкции вестибюля, а также прилегающих к станции камер съездов и оборотных тупиков. Здесь будет создан пункт для технического обслуживания подвижного состава Троицкой линии и его ночного отстоя и появится венткамера.

— Помимо этого, в прилегающих к станции тоннелях завершается бетонирование жесткого основания и начались работы по устройству верхнего строения пути, — добавили в столичном Стройкомплексе.

Заммэра отметил, что строящаяся на протяжении 40 километров Троицкая линия метро соединит платформы Московского центрального кольца с Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток — 100 тысяч человек в сутки.

— В зоне притяжения новых станций проживают около миллиона человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся, — говорит Андрей Бочкарев. — Запуск ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: улучшится транспортная ситуация на юго-западе и юге столицы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.