Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

«Будущее за адаптивностью»: как вести блог в новых реалиях

Общество
«Будущее за адаптивностью»: как вести блог в новых реалиях
Фото: Пресс-служба Insight people

Генеральный директор и основатель блогерского агентства Insight People Алина Зиннатуллина рассказала о тенденциях развития блогосферы в условиях изменения рынка.

Агентство открылось всего полтора года назад, но уже объединило более 1000 блогеров из 50 субъектов страны, где работают региональные студии. Успех связан с тем, что создатели продюсерского центра своевременно уловили тенденции изменения рынка контента и стали искать и развивать новые лица не только на федеральном, но и на региональном уровне.

Социальные сети сегодня стали неотъемлемой частью жизни большинства людей: одни потребляют контент, другие его создают. Предложение растет, изменяется и спрос, аудитория становится более требовательной и избирательной. Перед создателями контента встает вопрос о том, как выделяться и завладевать вниманием зрителей.

«Многие блогеры, особенно начинающие, отталкиваются от площадки, то есть затачивают свой контент под одну социальную сеть, набирают аудиторию и потом начинают «гонять» подписчиков на другие платформы. Изменение информационного ландшафта в последние несколько месяцев показало, что это не работает. Гораздо важнее — что делает блогер, а не где он это представляет. Будущее блогинга за адаптивностью», — объясняет Алина Зиннатуллина.

Для того чтобы завоевывать аудиторию и быть интересными, блогерам необходимо совершенствовать свои навыки во всех смежных сферах, а не просто учиться подстраиваться под новые алгоритмы конкретной платформы. У Insight People ,например, есть уникальная развивающая программа для резидентов, в рамках которой они учатся актерскому мастерству, сторителлингу, копирайтигу, продюсированию и написанию сценариев — всему, что позволяет создавать контент «под ключ» для любой площадки самостоятельно.

«Комплексный подход дает блогеру возможность стать универсальным и независимым, способным адаптировать тематику и стилистику своего контента под любые изменения», — добавляет Зиннатуллина.

Обучение блогеров — не новая сфера, на рынке есть огромное количество инфопродуктов о том, как завоевать популярность в соцсетях, набрать подписчиков и заставить алгоритмы работать на себя. Однако все они, как правило, создаются под конкретную площадку. Такой подход устарел, считает генеральный директор продюсерского центра, блогерам нужно учиться создавать универсальный продукт, с которым они могут зайти даже на новые площадки. Сегодня контент продвигает соцсеть, а не наоборот.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.