Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

На лекции 10 июня расскажут, как защитить детей от деструктивного контента в интернете

Сюжет: 

Спецпроект «Конструктив»
Общество
На лекции 10 июня расскажут, как защитить детей от деструктивного контента в интернете
Фото: Александр Кочубей/ «Вечерняя Москва»

В рамках проекта Школа интернет-безопасности «Конструктив» 10 июня в 16:30 в студии сетевого телевидения газеты «Вечерняя Москва» пройдет лекция на тему: «Деструктивный контент. Как выявить и как реагировать».

Спикер: Мария Ровинская — лингвист, доцент кафедры русского языка МАРХИ, преподаватель НИУ ВШЭ, член Орфографической комиссии РАН.

Лекция адресована подросткам, включая детей из многодетных семей и их родителям. В ходе лекции школьники ознакомятся с методами выявления деструктивного контента и осознают его потенциальную опасность. Родители узнают, как говорить с детьми о таких угрозах и на что обращать внимание в их онлайн-активности. Участники получат также практические инструменты для применения полученных знаний.

Проект реализуется на базе МРО Всероссийского общественного движения «Матери России» и редакции газеты «Вечерняя Москва» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Он стал победителем конкурса грантов «Москва — добрый город».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.