втр 15 октября 10:15
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

С Боско получилось очень броско

С Боско получилось очень броско

На Олимпиаде одной из главных тем для обсуждения до сих пор являются не результаты соревнований, а форма российской сборной

[b]Выглядит наша олимпийская команда нынче более солидно во всех смыслах, в том числе и внешне. Я бы даже сказал броско. Спонсоры весьма кстати решили вернуться к истокам. Отечественная сборная всегда выступала в красно-белых цветах и чаще всего выигрывала, а когда к этому дуэту примешался синий, начались сплошные спортивные неприятности.[/b] Уважение к флагу вещь хорошая, но далеко не все державы дублируют на спортивной форме его оттенки. У немцев, к примеру, в форме непременно присутствует белый цвет, которого нет на флаге, а голландских спортсменов и вовсе называют оранжевыми, что никакого отношение к атрибуту державы этот цвет не имеет. Да, и советская сборная предпочитала желтому, который присутствовал на знамени, белый. Вот и россиянам в этой гамме, прямо скажем, везет – то весьма кстати промахнется норвежская биатлонистка, то голландскую конькобежку, между прочим олимпийскую чемпионку, дисквалифицируют за фальстарт. Впрочем, везение могло и закончиться, поскольку едва не дисквалифицировали нас самих как раз за форму. Название фирмы-спонсора так назойливо мелькало на самых неожиданных фрагментах парадных одежд, что Олимпийский комитет России получил строгое предупреждение от МОК с указанием на соответствующие статьи Олимпийской хартии и прочих нормативных документов, которые запрещают излишнюю рекламу. Юристам, которых специально для подобных казусов привезли из Москвы, нашлась работа – изучить и доложить. Хотя так далеко ехать для этого было не обязательно. Форму представили еще в ноябре в Москве, но никому тогда даже не пришло в голову проверить ее на предмет соответствия нормам и правилам. Точнее, в наши головы не пришло, а в моковские – еще как. Не ждали. В результате пришлось лишние эмблемы заклеивать пластырем, как ссадины и фингалы, – МОК шутить не любит. Это мы уже знаем. В ноте так и было сказано – «слишком агрессивная рекламная кампания». Впрочем, и ее вдохновитель, спонсор всея Руси, тоже человек весьма напористый и любознательный. На открытии Русского дома глава Bosco Sport Михаил Куснирович поразил общественность купеческим кафтаном до пят. В этом наряде он принимал гостейи потчевал их красной и черной икрой. Было шикарно, но несколько аляповато. Его обширная фигура заметна на каждом старте и финише, важном для наших спортсменов и не только. По окончании соревнований у фигуристов он обнаружился в комнате для отбора проб на допинг. Ну, болеет человек за российских спортсменов, хочет оградить их от происков конкурентов – что же здесь плохого? Жалко только врач команды оказался за дверями, но это уже детали. По слухам, это событие обсуждали на заседании Штаба российской делегации, тем более что и в Солт-Лейк-Сити он подобным образом уже опекал Ларису Лазутину и Ольгу Данилову. Уважаемому спонсору было строго указано на пределы его компетенции, благо, что никаких последствий этот скверный анекдот не имел. Как уже было сказано, на трибунах хватает российских болельщиков, причем, судя по форме, организованных и, судя по лицам, весьма известных. Олимпийский комитет России активно использует свою билетную квоту. Но в число счастливчиков попадают не все. Приглашенным в Турин летним олимпийским чемпионам – синхронистке Ольге Брусникиной, фехтовальщику Ильгару Мамедову и баскетболистке Ирине Сумниковой – квоты не хватило. Нужными оказались совсем другие люди. Однако нашелся добрый человек, который, что называется не прошел мимо. Он купил им билеты на церемонию открытия, причем за весьма приличную сумму. Он привел в легкое замешательство все того же Михаила Куснировича, преподнеся олимпийской чемпионке Светлане Журовой роскошное ювелирное изделие с бриллиантами. В этом не было никакого барства, а только лишь благодарность за сделанное Светой в этот день. Дело, в конце концов, не в яркой безделушке, а во внимании. Возможно, из-за того, что спортсмены чувствуют его по отношению к себе все чаще, появляются и результаты. А если парень нужен только для того, чтобы вывернуть себя наизнанку и выиграть с тем, чтобы послужить вешалкой для куртки с эмблемой, а потом сидеть и ждать лишнего билетика на ступенях пресс-центра, то это уже внимание второй свежести. [b]Турин На илл.: [i]Глава Bosco Sport Михаил Куснирович[/b].[/i]

Новости СМИ2

Екатерина Рощина

Котам — подвалы

Никита Миронов  

Хамское отношение к врачам — симптом нездоровья общества

Ирина Алкснис

Мы восхищаемся заграницей все меньше

Сергей Лесков

Нобелевка, понятная каждому

Георгий Бовт

Сталин, Жданов, Берия и «Яндекс»

Оксана Крученко

А караван идет…

Ольга Кузьмина  

Без запуска социального лифта нам не обойтись

Александр Никонов

Чему нам действительно нужно учиться у Запада