Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Фитнес-клубы делают ставку на краткосрочные абонементы

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Спорт
Тренер одного из столичных фитнес-клубов Павел Левченко проводит занятия в защитной маске и перчатках
Тренер одного из столичных фитнес-клубов Павел Левченко проводит занятия в защитной маске и перчатках / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

В Ассоциации операторов фитнес-индустрии заявили, что посещение клубов снизится на 20–40 процентов к концу года. «Вечерняя Москва» выяснила у представителей отрасли, как обстоят дела с количеством клиентов сегодня.

Сотрудники фитнес-клубов отметили, что в октябре трафик действительно упал.

— В среднем посещаемость у нас снизилась на 30 процентов, — рассказал основатель сети фитнес-клубов Fitness House Алексей Фурсов. — 99 процентов наших арендодателей̆ идут навстречу, сложнее идет диалог с владельцами недвижимости, которые взяли кредиты на покупку объектов и им ­в свою очередь приходится договариваться с банками. Ситуация в целом непростая, никто - ни мы, ни арендодатели - не понимаем, что будет дальше, но мы надеемся на лучшее.

Падение спроса, как оказалось, во многом зависит от местоположения спортивного учреждения.

— Разница в посещаемости между клубами в центре Москвы и на окраине существенная: в центре столицы падение сильнее — до 40 процентов, в области — ниже (до 20–25 процентов), — отметила СЕО группы компаний «Фитнес Холдинг» Марианна Масленникова.

Чтобы сохранить клиентов, представители индустрии идут на разные меры.

— Мы пошли навстречу нашим клиентам и позволили им не размораживать карты в течение неопределенного времени — до тех пор, пока не закончится эпидемия. Это, конечно, бьет по карману, так как сроки абонементов мы добровольно продлеваем. Но такие меры приняты для того, чтобы повысить лояльность, мы понимаем страхи наших посетителей, — рассказал владелец сети фитнес-клубов Gold’s Fitness Александр Кузнецов.

Смягчили условия возврата денег и заморозки абонемента и в сети X-Fit.

О причинах падения спроса на физкультурно-оздоровительные услуги рассказала президент Национального фитнес-союза Елена Силина.

— Причины отказов от физкультурно-спортивных услуг разные: финансовые трудности, которые настигли почти каждого второго россиянина в период первой волны коронавируса, страх заражения и необходимость соблюдения дополнительных санитарных мер, — считает Силина.

В Ассоциации операторов фитнес-индустрии тоже считают, что люди стали меньше ходить в спортивные учреждения, потому что опасаются заражения. А некоторые боятся потерять деньги из-за очередной волны.

— Потребители покупают членство на месяц или полгода, опасаясь, что клубы снова закроют на карантин и посетители потеряют деньги. От этого падает объем выручки, — рассказала глава Ассоциации операторов фитнеса и руководитель сети клубов World gym Ольга Киселева.

В связи с ухудшением эпидемической обстановки в октябре Национальное фитнессообщество обратилось к президенту страны Владимиру Путину и к главе правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой принять меры по поддержке отрасли.

— Необходима помощь государства арендаторам и арендодателям — 90 процентов­­ фитнес-центров расположены в коммерческой недвижимости. Господдержка арендодателей, которые прекратили взимать и начислять плату с фитнес-центров, поможет им компенсировать недополученные деньги. Мы предлагаем четыре года не пересматривать кадастровую стоимость объектов недвижимости в сторону ее увеличения, а также снизить ставку налога на имущество организаций до 0,3 процентов в этом году и до 0,5 процентов в 2021 году, — рассказала Елена Силина.

Представители спортиндустрии также просят продлить субсидии на дезинфекцию помещений до января 2021 года. Ежемесячные затраты фитнес-клубов на санитарно-эпидемиологические мероприятия в рамках борьбы с COVID-19 доходят до 250-300 тысяч рублей на клуб.

Кирилл Маслиев, председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по спорту и туризму:

— Я бы рекомендовал клубам сделать акцент на продаже краткосрочных контрактов — разовых или месячных абонементов. Чтобы клиенты были уверены, что деньги не будут потрачены зря. Потому что ситуация непрогнозируемая, и никто не знает, что будет через два-три месяца. Также сотрудники фитнес-клубов должны убедить клиентов, что внутри спортзала безопасно.

Читайте также: Нурмагомедову предложат развивать спорт в Подмосковье

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.