Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Теплом к заморозкам обеспечат все вестибюли московского метро

Город
Москвичка Екатерина Новикова выходит из вестибюля станции
Москвичка Екатерина Новикова выходит из вестибюля станции / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

Московский метрополитен активно готовит пассажирскую зону станций к приходу холодов.

На станциях устанавливаются двойные двери, которые защищают пассажиров от холодного воздуха. Сегодня уже установлено свыше 4 тысяч дверей. Но это далеко не все.

— Вестибюли метро получают тепло от городской системы отопления. Чтобы она работала исправно, еще с мая мы начали проверку и отладку оборудования в наших тепловых пунктах. На сегодняшний день приемку прошли сто процентов всех систем. Даже в самые холодные дни на станциях с большим пассажиропотоком они будут поддерживать плюсовую температуру, — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов.

Идет подготовка оборудования для постановки тепловых завес. Всякий, кто зимой входил в метро, помнит, что при входе вдруг окатывает волна теплого воздуха — это и есть завесы.

— Она отсекает поступление воздуха с улицы. Происходит это так. Воздух, забранный из кассового зала, проходит через большой колорифер, где нагревается от горячей воды. Температура воздуха на выходе, который подается мощными вентиляторами, не превышает 45 градусов Цельсия, чтобы пассажиры не обжигались, а грелись, — рассказал начальник Лаборатории микроклимата метрополитена Иван Шуйский.

Сотрудники метрополитена заботятся и о безопасности. Теплый воздух проходит через фильтры, очищающие его от пыли, — они похожи на те, что используются в автомобилях. Трубы и радиаторы в вестибюлях глазу не видны, они расположены за специальными решетками, которые располагаются по стенам в нишах.

— Это сделано специально, чтобы никто не обжегся, — рассказал Иван Шуйский.

Пассажирам в метрополитене зимой будет, конечно, теплее, чем на улице, но и не жарко даже в теплой верхней одежде.

КСТАТИ

Лестничные сходы, ведущие с улицы в переходы, также нагреваются преимущественно за счет труб с горячей водой внутри ступеней. Лестницы 160 станций обогреваются так. Остальные электричеством.

Читайте также: Столица на связи с Тулой. Жители городов пообщались через онлайн-дверь

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.