Транспорт вдохновляет. Новый тематический поезд вышел на линию
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАНа Кольцевую линию Московского метрополитена вышел новый тематический поезд, посвященный фотофестивалю «Московский транспорт».
Он состоит из пяти двухсекционных вагонов. В салоне поезда представлены фотографии победителей конкурса в 10 различных номинациях: метро, МЦК, трамвай, автобус, электробус, такси, каршеринг, велопрокат, МЦД и транспортная инфраструктура. Поезд будет курсировать на Кольцевой линии. Запуск очередного тематического состава состоялся в электродепо «Красная Пресня», правда проходил он в режиме онлайн. Церемония награждения победителей конкурса состоялась в формате трансляции, а подарки победителям вручили с помощью бесконтактной доставки.
Участники конкурса, занявшие первые места, получили именные стелы, а также безлимитные карты «Тройка» сроком на один год с изображением своей работы. Завоевавшим серебро вручили сертификаты на ночную экскурсию по метрополитену, а участники, занявшие третье место, получили эксклюзивные фотоальбомы конкурса.
— Московский метрополитен традиционно выпускает тематические составы, посвященные важным событиям. Одним из таких событий стал для нас фотоконкурс «Московский транспорт», участники которого отразили эстетику московского транспорта в своих работах, — сообщила заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Напомним, что фотоконкурс «Московский транспорт» проходил в социальной сети Instagram с 21 ноября по 15 декабря 2019 года. В конкурсе участвовали более 3 тысяч человек. Жюри отобрало суммарно 30 фотографий победителей.
Кстати, единственный состав в Московском метрополитене, который был преднамеренно не оснащен Wi-Fiдоступом, — это ретропоезд «Сокольники», который внешне повторяет облик самых первых составов.
Старейший из действующих тематических поездов — «Народный ополченец», который работает на Замоскворецкой линии. Состав был обновлен в 2015 году.
Праздничная «Тройка»
Московский метрополитен выпустил карты «Тройка», посвященные своему 85-летию. На картах изображены праздничные логотипы и исторические фотографии метро в первые годы его существования. Тираж тематических «Троек» составил 70 тысяч экземпляров.
— В течение всех 85 лет своей работы московское метро надежно, быстро и безопасно доставляло многие поколения жителей и гостей столицы до близких и родных людей, работы, учебы, досуга и отдыха. Юбилею Московского метрополитена мы посвятили специальную серию карт «Тройка» в 10 вариантах праздничного оформления, — рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Каждый вариант юбилейной «Тройки» можно купить на одной из 10 линий московского метро.
Кроме того, билеты «Единый» с изображениями писателей-юбиляров выпущены общим тиражом в 2,6 миллиона экземпляров. Приобрести их можно в кассах и билетных автоматах на всех станциях метро.
Читайте также: Пассажирам начали раздавать воду на семи станциях МЦК