Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

На Воробьевых горах появятся светофоры для байкеров

Город
На Воробьевых горах появятся светофоры для байкеров
На Воробьевых горах появятся светофоры для байкеров / Фото: «Вечерняя Москва», Антон Гердо

Предпосылками такого решения стало обращение  активистов байк-сообщества, возмущенных трагедией, произошедшей в июне прошлого года. Тогда владелец автомобиля «Порше» Тигран Сагателян на большой скорости сбил мотоциклиста Рауфа Абазалова, ожидавшего на перекрестке разрешающего сигнала светофора. В результате аварии байкер фактически стал инвалидом.

Эксперты считают, что причиной повышенной травматичности мотоциклистов на перекрестках является  размещение светофора на высоте свыше двух метров. Дело в том, что мотоциклисту, в частности, владельцу спортивного байка, не всегда удобно высоко задирать голову из-за особенности посадки в седле, чтобы следить за изменением сигнала на светофоре. Зачастую гонщик ориентируется на окружающие транспортные средства, что нередко приводит к авариям. Специальные дублирующие светофоры размещаются под основным, на расстоянии от 1,5 до 2-х метров от земли.

- Первые светофоры заработают с 1-го июня, - пояснила пресс-секретарь Департамента Жанна Терехова. – Техника установлена у трассы на Воробьевых горах не случайно – здесь традиционно собирается много любители двухколесных транспортных средств. В настоящее время ГКУ «Центр организации дорожного движения» изучает и другие излюбленные мотоциклистами участки трассы, где было бы целесообразно установить данные светофоры.

Московские власти взяли на вооружение опыт иностранных коллег. По статистике, в Европе благодаря «низеньким» светофорам удалось сократить смертность среди мотоциклистов в среднем на 50 процентов. Больше всех снизилась смертность среди прибалтийских мотоциклистов – в Латвии и Эстонии этот показатель уменьшился на 61 процент. В Литве – на 58 процентов. Примерно на 55 процентов меньше байкеров стали погибать на дорогах Испании Люксембурга. В Швеции, Франции и Словении смертей среди мотоциклистов стало меньше ровно вдвое. 

К слову, не все любители двухколесного транспорта разделяют воодушевление транспортников.

- Не думаю, что из этой идеи выйдет что-то полезное, - поделился один из байкеров, регулярно катающийся на Воробьевых горах. – добросовестный участник движения как соблюдал правила, так и будет соблюдать, вне зависимости от того какой светофор – высокий или низкий. А те, кто мчат наудачу на красный продолжат нарушать правила. Не думаю, что сообщество ожидало именно таких мер от властей после дела Рауфа Абзалова.

 

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.