Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Мебельный центр «Гранд» на девять дней превратился в деловую выставочную площадку

Все остальные
Мебельный центр «Гранд» на девять дней превратился в деловую выставочную площадку
Отечественные производители мебели представят свои достижения / Фото: Виталий Гончаров
С 18 по 26 ноября в торговом центре проходит «Выставка Производителей Мебели». На территории одного из самых крупных профильных центров Европы новейшие модели мебели представили покупателям более 500 лидеров рынка. В рамках масштабной экспозиции «Гранд» впервые объединил профессионалов мебельной отрасли – производителей, дилеров, дизайнеров и архитекторов.

Новейшие модели кухонь, диванов, спален и гостиных, а также товары для ремонта, предметы интерьера и аксессуары более чем от 500 производителей. Самые актуальные цвета сезона, нестандартные формы, новые отделочные материалы – в течение девяти дней поситителей  знакомят с последними мировыми трендами от лидеров мебельной отрасли. По традиции, в «Гранд» приезжают на целый день всей семьёй, ведь на территории мебельного комплекса можно не только совместно выбрать диван и гостиную, но и хорошо провести время – принять участие в конкурсах, послушать живую музыку, сфотографироваться в тематических фотозонах для детей и взрослых.

     Впервые в рамках мебельной выставки в торговом центре организовали специализированную платформу для профессиональной аудитории.  С 21 по 23 ноября здесь прошла Конференция “Развитие Мебельного Бизнеса”. Дилеров, оптовиков, дизайнеров и архитекторов ждали образовательные лекции, презентации и круглые столы, а также отраслевые конференции с участием ведущих игроков мебельного рынка. Эксперты делились с коллегами успешными кейсами в маркетинге, франчайзинге, мерчандайзинге и других областях бизнеса.

     Нужно ли тратить большие бюджеты на рекламу в интернете или достаточно создать эффективный сайт? Почему мужчины оценивают выгоду от скидок в процентах, а женщины – в рублях? Эти и многие другие секреты продвижения компании в интернете раскрыл специалист по интернет-продажам, партнер Yandex по обучению Алексей Иванов в День Производителя. 

– Стоимость товара, его наличие, варианты и сроки доставки – обязательная информация, – которая должна быть размещена на вашем сайте, –рассказывает Алексей. – Важны также отзывы реальных покупателей, чтобы люди доверяли вашему сайту. Второй важный аспект – донесение до клиента подробной информации о компании. Часто бывает, что информация о товаре размещена на одной странице сайта компании, а рассказ о преимуществах компании находится совершенно в другом разделе. Это неправильно. Потому нужно рассказывать не только о преимуществах продаваемых садовых качелей, но и о преимуществах покупки именно у вашей компании. Не всегда размещенной информации хватает для мотивации клиента на покупку, потому нужно дать возможность человеку позвонить вам, пообщаться с живым человеком, что ускорит принятие решения о покупки.  

    Ольга Сторожук из Института Адизеса – авторитетной международной консалтинговой организации, – рассказала об особенностях управления современной мебельной компанией. Известнейший российский маркетолог, автор книг и статей, Игорь Манн на встрече с производителями мебели рассказал о самых действенных способах привлечения и удержания клиентов, признаках сильного бренда, позиционировании и умении ставить правильные задачи в стратегическом планировании.

– Выставка производителей мебели – классная идея и я очень рад, что она реализована на таком высоком уровне, – делится своими впечатлениями Игорь Манн. – Мне очень нравится состав спикеров, тех профессионалов, которые с радостью готовы поделиться своими знаниями с отечественными мебельщиками. Такие мероприятия, безусловно,  влияют на результаты продаж. Однако не стоит забывать, что между знаниями и результатом должно произойти действие. Очень важно, чтобы после того, как люди сфотографировали на смартфон нужную информацию, записали в блокнот, вспомнили о понравившейся мысли и попробовать хоть что-то сделать. Но уже здорово, что организаторы Выставки мебельных производителей «прокачивают» знаниями специалистов мебельного рынка.

     На дискуссионной сессии «Импортёры и российские производители мебели. Точки контакта» эксперты рассуждали о том, возможно ли внедрить практику контрактного производства в России? Какие требования предъявляют импортёры к техническим возможностям российских производителей? Почему в последние два года компании-дистрибьюторы, специализирующиеся на поставках мебели из-за рубежа, ищут контакты именно с российскими фабриками? Спикеры дискутировали на эти и другие темы, после чего представили бизнес-концепции своих компаний и рассказали о взаимовыгодных партнерских программах.

       Во второй день конференции – Дилера и Франчайзи – дизайнер, декоратор, флорист Кирилл Лопатинский рассказал о секретах создания витрин и особенностях оформления шоу-рума. Ксения Лери анализировала покупательские предпочтения на ближайшие два года. Надежда Моргачева и Наталья Баршева выступили с лекциями о дизайне интерьера и эффективных способах продвижения мебели в регионах. В завершение профессиональной программы, в День Дизайнера и Архитектора, своим опытом в управлении мебельными магазинами поделились руководители  с многолетним опытом, а дилеры и производители из разных регионов России установили деловые контакты для дальнейшего сотрудничества.

       Готовясь к Выставке Производителей Мебели, «Гранд» рассчитывал повторить и приумножить успех апрельской выставки интерьерного дизайна «Диваны 2017», ведь она собрала рекордный трафик и обеспечила арендаторов отличной выручкой. Посетители по достоинству оценили тысячи новинок и специальные ценовые предложения. А покупатели, которые выиграли подарочный купон на дальнейшую покупку мебели, уже приобрели всё необходимое для создания интерьера мечты.

    Призовой фонд действующей до 26 ноября Выставки Производителей Мебели, который формировали свыше 100 мебельных компаний, организаторы увеличили вдвое! Главный приз — сертификат на 1 миллион рублей для совершения дальнейших покупок в мебельном центре выиграет единственный счастливчик в финальный день проведения интерьерного шоу.

     После подведения итогов первой масштабной отраслевой конференции, в рамках которой эксперты рассказали о развитии мебельного бизнеса в России, в «Гранде» займутся дальнейшей разработкой новых программ для профессионалов, уверенных, что образование и обмен отраслевым опытом – неизменные составляющие коммерческого успеха.  

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.