Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Министры как террористы

Политика
Международного права, как авторитетно заметил Дональд Трамп, больше нет. И тот факт, что журналистам ВВС запретили в эфире называть захват президента Венесуэлы «похищением», ничего в принципе не меняет.

Однако удачная операция по подкупу части венесуэльской элиты, надеявшейся сохранить свое место у корыта с нефтяными доходами, а потому сдавшей своего лидера, погрузила чуть ли не весь западный истеблишмент в состояние эйфории от ощущения безнаказанности. Действительно, если даже неких условных правил, приверженностью которым хвалился коллективный Запад, больше нет, то все позволено. Почти по Достоевскому.

И вот досужий журналист задает Трампу вопрос о возможности похищения уже… Владимира Путина. Тут уж даже Трамп выглядит несколько смущенным и отвечает весьма расплывчато: «Я не думаю, что в этом есть необходимость, у нас с Путиным отличные отношения». То есть вместо того, чтобы резко осадить провокатора или просто отшутиться, Трамп пустился в рассуждения, не забыв упомянуть свое разочарование в затянувшемся украинском кризисе.

Но в данном случае важно не то, что он ответил, а сам факт, что такой вопрос прозвучал публично. Как говорят в таком случае, окно Овертона открыто, табу с подобного вопроса как бы снято. Причем журналист сослался на призыв о похищении российского лидера, озвученный Зеленским, который в своем нынешнем отчаянном положении не знает, что еще выпросить у главного миротворца современности. А после сорванной попытки нападения стайкой дронов на президентскую резиденцию на Валдае Зеленский не нашел ничего лучшего, как попросить продолжить линию на политический террор уже руками своих американских кураторов.

Министры как террористы Фото: flickr/whitehouse

Впрочем, позже, понимая, что хватил лишку, киевский диктатор уже заговорил о целесообразности похищения Рамзана Кадырова, что явно выдало его старые комплексы. Все же помнят, как ему пришлось извиняться перед Кадыровым после появления усилиями «Квартала 95» ролика, в котором слезы чеченского лидера по отцу были наложены на снос памятника Ленину. Для исчерпания инцидента он прибегал к посредничеству высокопоставленных украинских генералов. Теперь мстительная душа Зеленского потребовала компенсации опять-таки чужими руками.

Да что там просроченный Зеленский, которого даже Трамп сравнивал с хозяином бродячего цирка. Вот главный британский воитель, министр обороны, лицо вполне официальное, решил по тому же сценарию продемонстрировать собственную крутизну. Как заявил сам Джон Хилли, видимо, под впечатлением своего очередного визита в Киев: «Если бы у меня была возможность похитить любого мирового лидера, я бы выбрал Путина!». Понятно, что никакой подобной возможности у остатков бывшей империи, над которой не заходило солнце, нет.

Но прежняя спесь и презрение к правам других народов в наличии. Официальный представитель нашего МИД Мария Захарова обозвала такой посыл британского министра «влажными мечтами». Как говорится, хорошо, что этой бодливой корове Бог рогов не дал. Но теперь вопрос, как нам вести дела с государством, чей высокопоставленный деятель мечтает о политическом терроризме? Всему же есть границы. А ведь ряд европейских лидеров уже заявляют о необходимости возобновления диалога с Москвой.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.