Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Зарубежный бизнес приходит в Россию и зарабатывает. Те, кто ушли, имели несостоятельную стратегию

Общество
Зарубежный бизнес приходит в Россию и зарабатывает. Те, кто ушли, имели несостоятельную стратегию
Онлайн трансляцию можно посмотреть на сайте smotriege.ru, но только зарегистрированным пользователей. / Фото: Наталья Феоктистова , «Вечерняя Москва»
За 2015 год из России ушел ряд зарубежных магазинов, специализирующихся на одежде.

В частности, от колебаний валютного курса пострадал бизнес польского ритейлера EM&F Group, владеющего франшизой на российские магазины Esprit, OVS и River Island. Также за 2015 год с российского рынка по разным причинам ушли торговые брэнды: New Look, Gerry Weber, Herve Leger, UGG Australia.

А кто же пришел? В декабре в Россию пришла британская компания Farfetch, специализирующаяся на продаже одежды и аксессуаров через интернет. Фирма будет предлагать нашим покупателям вещи из мировых бутиков.

Наряду с этим, компания объявляет о начале инвестиций в развитие российского бизнеса. Вложения коснутся таких сфер как логистика, маркетинг, клиентский сервис. Размер инвестиций пока не разглашается.

«ВМ» связалась с основателем и исполнительным директором компании Жозе Невешем, чтобы выяснить, почему он решил привести на российский рынок свой бизнес.

- Обширный российский рынок – часть нашей долгосрочной стратегии. Мы планируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение.

По словам генерального директора исследовательской компании Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, «сегодня онлайн торговля – фактически главный канал дистрибуции на российском рынке одежды. И доля его растет».

- В России сегмент люкс в онлайн торговле развивается существенно медленнее, чем массовый сегмент. Однако потенциал на рост есть, - говорит Анна Лебсак-Клейманс. – Дело в том, что одной из важнейших тенденций в индустрии люкс является разделение предпочтения покупателей - для традиционного шоппинга (оффлайн магазины), потребители предпочитают среду и атмосферу монобренда, что составляет больше 50 процентов рынка традиционной торговли. С другой стороны, онлайн-шоппинг является тем местом, где у покупателей есть огромный выбор. Причем, многие предпочитают делать шоппинг в среде мультибренда. Этот же тренд сегодня свойственен и российскому покупателю одежды и обуви класса люкс. Именно поэтому вкладываться в развитие онлайн мультибренда на российском рынке – достаточно перспективная история. К тому же относительная стабильность сегмента люкс, в сравнении с наиболее «провисшими», «средним» и «средним-плюс», это правильная стратегия.

Согласно исследованиям Euromonitor International, мировой объем интернет-продаж в люксовом сегменте в 2014 году составил 6,1 процентов, рост абсолютных показателей в 2010–14 годах – около 14 процентов. Доля онлайн-продаж люкса в России – 4,4 процента, рост в 2010–14 годах – 1,5 процента.

Российские показатели роста онлайн продаж ниже, чем китайские на 4 процента, но выше, чем в США – на 0,8 процентов.

Онлайн-игроки своим быстрым ростом подтверждают тенденцию роста продаж предметов роскоши через интернет. Так, например, обороты виртуального магазина торговли одеждой TopBrands.ru в 2014 году увеличились на 40 процентов, а количество заказов на 30 процентов. Аналогичный магазин Aizel.ru в первом квартале 2015 года, несмотря на «кризисный» год в традиционной торговле, отметил прирост продаж аж 56 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Таким образом вести торговлю с прибылью возможно, если верно выбрать стратегию и тактику ведения бизнеса.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.