Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Неуловимый для короля

Развлечения
Неуловимый для короля

[b]Имя скрипача Захара Брона для специалистов звучит как выстрел: на конкурсах каждый его ученик – как приговор всем остальным. Среди его воспитанников более 120 лауреатов международных конкурсов. На днях Брон дал мастер-классы в Москве, привезя с собой очередную команду будущих суперзвезд.[/b]Захар Брон когда-то не прижился в Москве (и хорошо – а то местная профессура затоптала бы), стал преподавать в Новосибирске. Оттуда и пошли первые чудеса – вундеркинды Вадим Репин и Максим Венгеров, ныне занимающие первые позиции в высшей «взрослой» исполнительской лиге.Захар Нухимович – давно профессор Высших школ музыки в Кельне, Цюрихе и Мадриде. Что заставляет его время от времени появляться в Москве – образцовое ли воспитание советского человека и неистребимый патриотизм? Честолюбие артиста и педагога или усилия Владислава Тетерина, главы благотворительного фонда «Мир искусства», держащего под крылом огромное количество талантливых детей с физическими недостатками? Ведь Тетерин не только привозит выступать перед ними звезд, запрашивающих обычно неслыханные гонорары (например, Чечилию Бартоли). Ему удается организовывать совместные концерты, когда дети, обделенные в жизни счастьем, находят его в совместных выступлениях с Монтсеррат Кабалье.В Большом зале консерватории с «Виртуозами Москвы» под управлением Саулюса Сондецкиса питомцы Брона играли на одной сцене с учителем. Начали Концертом для четырех скрипок Вивальди. Кто знает Вивальди, тот поймет, как сладостно у него одна скрипка вторит другой, догоняет ее, а потом смычки сливаются в едином движении, исторгающем робкий счастливый вздох у слушателя. Этот первый номер был наиболее эффектным – как встряска перед парадом виртуозов. Затем Александр Сороков (Австрия) выдает одну из самых остроумных пьес, «Хора Стаккато» Динику, которую на каких только инструментах не играют: это румынский танец, своей веселостью заставляющий забыть о головоломной технике.Юная кореянка Со Йонг Юн исполняет «Размышление» Чайковского с болью, присущей лишь русским самоедам, – ведь Брон не только прививает ученикам тысячи технических приемов, но и гипнотически заражает их самим внутренним образом музыки. Смешно, по-детски отдуваясь, Со Йонг Юн принимается за заводную «Цыганку» Равеля. Здесь явно слышно: ученики Брона две одинаковые фразы одинаково не играют. Вторая обязательно прозвучит отголоском, ответом, логическим перифразом – но это уже из тонкостей педагогической выделки.Страстная японка Майюко Камио на контрасте с предыдущей артисткой играет «Поэму» Шоссона, вполовину скрючившись, на полусогнутых ногах, уходя в звук и нисколько не заботясь об осанке. «Поэма» навеяна прозой Тургенева – ну, даст ли Брон ученикам что-нибудь просто так? Майюко блистает еще в фантазии на темы «Кармен» Бизе-Ваксмана, пропуская удалую «Хабанеру» через игольное ушко легендарной восточной музыкальности. И в то же время показывая, что и она, Майюко, – девушка с характером, не слабее той самой Кармен.Все второе отделение на сцене сам Брон. На пару с Майюко они исполняют ре-минорный Концерт Баха. Затем Брон остается с оркестром один на один.Он играет всегда с закрытыми глазами, зная весь скрипичный репертуар наизусть. Старается и учеников убедить, что это знание в жизни скрипача необходимо. Одномоментно у него занимаются 40–45 учеников, и каждый за свои 5–6–7 лет обучения проходит всего скрипичного Баха, Моцарта, Бетховена, Брамса, Каприсы Паганини, Сонаты Изаи… Что ж удивляться, что именно его выпускники сидят за первыми пультами ведущих оркестров мира.Брон – живое учебное пособие, памятник самому себе – с добродушной улыбкой демонстрирует идеальную, но не жесткую, а все такую же само собой разумеющуюся виртуозность в «Хаванезе» Сен-Санса и разнообразной Сюите Синвинга, прибавляя на бис «Размышление» Массне. Из амфитеатров в ответ доносится, может быть, самое дорогое, что может услышать в благодарность классический музыкант, – детские крики «браво».Нагрянув в Москву из Японии, на следующий день после концерта Брон улетал куда-то на Пиренеи. Может быть, испанскому королю наконец удастся вручить ему орден, а то у Брона никак времени не находится. У таких людей есть дела и поважнее.[b]На илл.: [i]Захар Брон – редчайший гость московских подмостков.[/b][/i]

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.