Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Мульты на сон грядущий

Развлечения
Мульты на сон грядущий

[b]Значение фестиваля «Наша анимация», который пройдет в Москве с четверга по воскресенье, сложно переоценить. Впервые за много лет широкий зритель сможет увидеть самые свежие работы российских мультипликаторов. И не какие-то жалкие вершки, а вполне репрезентативную картину того, что было сделано за последний год, – в ЦДП перекочевала конкурсная программа последнего фестиваля в Суздале. Конечно, не все, но почти все лучшее. Самое горькое исключение – обладатель Гран-при (не только суздальского, но и многих других фестивалей) фильм Игоря Ковалева «Молоко». По словам организаторов, не удалось уладить проблемы с авторскими правами.[/b]Но чем скорбеть по несостоявшемуся, лучше радоваться тому, что есть. А набор, надо сказать, шикарный. Для эстетов приготовлено изысканное «Признание в любви» Дмитрия Геллера. Посвященный Луису Бунюэлю фильм составлен из воспоминаний, ассоциаций и цитат, которые в несказанной красоты кадрах воплощены художником Анной Карповой. Не так замысловат, зато невероятно изящен «Буатель» Алексея Демина – исполненная в нежной акварели экранизация одноименной новеллы Ги де Мопассана рассказывает о любви молодого француза к негритянке. Иного рода изящество – в «Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне» Александра Бубнова: на торжественном фоне роскошных викторианских интерьеров действуют забавные фигурки, карикатурно похожие на актеров из советского сериала о знаменитом сыщике. Если говорить не о мнении экспертов, а о реакции зала, то именно бубновский фильм стал фаворитом Суздаля-2006.И впрямь сложно вообразить более подходящий предмет для любви широкого круга зрителей – и тебе пародийно-детективная интрига, и великолепная картинка, и утонченный юмор, и постмодернизм, и абсурдизм.Впрочем, за последним – это лучше к Ивану Максимову – главному абсурдисту современной российской анимации. Однако нынешний максимовский фильм «Туннелирование» заключает в себе не только внятную историю, но еще и мораль. Два человечка в тюремной камере: один раскачивается в кресле, а другой ищет способ выбраться, чтобы встретиться со своей овечкой, – ее упакованное в коробочку 3D-изображение он ни на миг не выпускает из рук. Однако даже в таком прозрачном сюжете абсурду место нашлось: по экрану бегают странного вида существа, придумывать которые Максимов мастер, и совершают экстравагантные телодвижения. И, как всегда у Максимова, один из главных героев – музыка: таинственные и пронзительные джазовые мелодии заставляют думать, что этот лаконичный и трогательный мульт повествует скорее о силе любви, чем о пользе упорства.Отдельным сеансом покажут в ЦДП и главную сенсацию этого года – проект «Колыбельные мира». В трехминутных клипах на разноэтническую музыку сочетается очаровательная непосредственность выполненного в детской манере рисунка и довольно сложная техника одушевления героев. Титанический креативный труд по режиссуре проекта в целом (у каждого фильма в отдельности – свой режиссер) осуществила недавняя дебютантка Елизавета Скворцова.Нынешние новички вообще экспериментируют кто во что горазд. Анастасия Журавлева заставила двигаться пуговички и устроила для них специальное метро («Осторожно, двери открываются»). Мария Соснина в набросочной манере нарисовала рассказ Ксении Драгунской о смешной рыжей девочке («Про меня»). Нина Бисярина в черно-белом с редкими цветными пятнами карандашном рисунке поведала о том, как детская фантазия преображает мир («Воробьи – дети голубей»). А замечательная художница Ирина Литманович дебютировала как режиссер с зарисовкой из жизни еврейской общины («Хеломские обычаи»).Растревоженное перечисленными фильмами воображение можно успокоить просмотром кукольной части программы. Вот где предстает старая добрая отечественная анимация. Например, в получасовой «Капитанской дочке» Екатерины Михайловой. Веет ностальгией и от милого наивного фильма Миланы Федосеевой «Продается сивая лошадь» – эта рождественская сказка о мальчике, нашедшем себе друга, исполнена совершенно очаровательными кукольными актерами, лишний раз напоминающими зрителям, какие хорошие художники живут в России. том, что именно так называется страна нашего обитания, неоднократно за уик-энд напомнит зрителю проект «Гора самоцветов» – сборник фильмов по сказкам народов России.Если остальные пункты программы фестиваля рассчитаны на любителя, то созданные студией «Пилот» самоцветы имеют у зрителя почти стопроцентный успех. Так же, как искрометно веселая «Эволюция Петра Сенцова» Андрея Соколова, молодого режиссера, который не в первый раз доказывает сомневающимся, что мы умеем делать классное коммерческое кино не хуже американцев.[b]На илл.: [i]Кадр из фильма «Туннелирование» (реж. Иван Максимов).[/b][/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.