Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Разработана новая диагностика для школьников

Общество
Разработана новая диагностика для школьников
Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Московский центр качества образования разработал диагностику по английскому языку в формате виртуальной реальности. Об этом 15 октября сообщили в Департаменте образования и науки города.

Главная ее особенность — система распознавания речи.

Как рассказал «ВМ» директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин, школьник при помощи гарнитуры общается на английском языке с виртуальным персонажем.

— Пока ребенок отвечает на вопросы, программа в реальном времени анализирует фонетику и грамматику его речи, автоматически проверяет правильность ответа и указывает на моменты, где была допущена ошибка, — пояснил он.

Тестирование проходит в трех виртуальных локациях: кафе, офис и тренажерный зал. В каждой есть персонаж, с которым общается обучающийся: знакомый, начальник и тренер. По словам Кузьмина, участник диагностики должен внимательно слушать, что говорит ему персонаж, и вслух проговаривать ответ.

Есть и дополнительные возможности. Так, в одном из режимов используется высокая степень геймификации: школьнику нужно перемещать различные предметы в заданные места и накапливать баллы.

— Такие задания проверяют умение работать с предлогами, прилагательными, позволяют оценить навыки владения языком и общую эрудицию школьников, — добавил директор центра.

Всего ребятам 5–9-х классов доступно более 40 вариантов заданий в игровой форме.

Примечательно, что после завершения диагностики система автоматически формирует отчет, содержащий статистику по показателям: время прохождения, вид задания, процент выполнения и другое. Таким образом, можно всесторонне оценить, насколько хорошо владеет английским языком ученик, и построить для него персональную траекторию развития, чтобы заполнить имеющиеся пробелы.

— Применение диагностик в формате виртуальной реальности способствует проверке не только знаний, но и умений учащихся, повышает эмоциональную составляющую, вызывает интерес у школьников, а также, что немаловажно, исключает возможность списывания, — подчеркнул Павел Кузьмин.

Диагностика по английскому языку не единственная. Московский центр качества образования одним из первых начал применять технологию виртуальной реальности для проверки знаний по предметам школьного курса. Первая диагностика появилась в 2016 году. Сейчас в таком формате активно используются тестирования по физике, биологии и астрономии, а скоро будут доступны материалы по химии, стереометрии и ОБЖ. Зарегистрироваться на диагностику можно на сайте Московского центра качества образования.

С момента запуска диагностику прошли уже более 10 тысяч человек.

Читайте также: Каникулы в походе: директора провели старшеклассников по предгорьям Краснодарского края

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.