Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Тени над Лидо

Сюжет: 

Венецианский кинофестиваль-2012
Развлечения
 Дворец фестивали в Лидо.
Дворец фестивали в Лидо. / Фото: «Вечерняя Москва», Наталья Боброва

Скоро мы узнаем имена лауреатов 69-го МКФ в Венеции и сравним их с результатами журналистского опроса. Но сначала напомним о двух событиях, которые вышли за рамки все конкурсов.

Это, во-первых, показанный вне конкурса фильм 103 летнего (!) Мануэла ди Оливейры «Гебо и тень». Португальский режиссер, используя ограниченные визуальные возможности, – по сути, это камерный спектакль - рассказал о самом больном. О чудовищном социальном расслоении, о нищете и падении нравов в своей стране. Драма разворачивается среди «маленьких людей», в семье, из которой когда-то ушел сын. Через восемь лет он возвращается к любящим родителям (Майкл Лонсдейл и Клаудия Кардинале) для того, чтобы свети их в могилу. Он крадет из дома по крохам собранные копейки. Снятый в скупом колорите, фильм держит своим особенным накалом страстей о особой авторской интонацией.

Это гуманистическое кино - как бы перепев темы «блудного сына» в современной интерпретации. Бонус: все еще великолепная Жанна Моро в роли одной из соседок.

Второе событие – это также внеконкурсная картина с Пирсом Броснаном «Все, что тебе нужно – это любовь» - совместный проект Дании, Швеции, Италии, Франции и Германии. Героиня этой трагикомедии больна раком, от нее ушел муж, но она относится к жизни позитивно и потому все у нее будет хорошо. А экс-Джеймс Бонд на этот раз играет харизматичного вдовца-торговца фруктами. Почти все действие происходит в солнечной Италии, что очень понравилось зрителям. А Пирс Броснан подтвердил свой высокий класс не только как супер-агент, но и как супер-артист. Его игра легка, непринужденна, тонка и самоиронична. Картина получилась в лучшем смысле слова массовой и очень позитивной. Ну, а появление самого Броснана на Мостре вызвало просто фейверки эмоций.

Теперь о рейтингах. Каждый день 23 критика из самых авторитетных изданий мира («Нью-Йорк таймс», «Ла Република», «Ле Монд», «Таймс» и др.) Ставили свои отметки конкурсным фильмам (российских критиков там не было). Все эксперты оценивали фильмы в звездочках по пятибалльной шкале.

Назову пятерку лидеров

На первом месте – «После мая» Оливье Ассаяса (3,9). На втором – «Мастер» Пола Томаса Андерсона (3,8 ). На третьем – «Спяшая красавица» Марко Белоккио (3,6). На четвертом – «Пьета» Ким Ки Дука (3,5). Столько же набрала филиппинская «Матка» Бриллианте Мендозы. Наша «Измена» Кирилла Серебренникова занимает неплохую позицию – она на шестом месте (3,2). Нашумевшие лент «Рай:Вера», «К чуду», «Отвязные каникулы» и «Страсть» оказались в конце списка.

Заметим, что результаты журналистского рейтинга не всегда совпадают с решениями жюри, скажем больше – иногда они бывают совершенно противоположными. Но все-таки информацию для размышления такой анализ лучших критических голов мира дает.

Будем ждать 21-22 часов. В это время на торжественной церемонии закрытия в Sala Grande объявят победителей Мостры-2012.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.