Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Сто дней после детства: 7 лучших киноработ Татьяны Друбич

Развлечения
Татьяна Друбич - настоящая Femme fatale советского кино
Татьяна Друбич - настоящая Femme fatale советского кино / Фото: kinopoisk.ru

Кинокарьера Друбич, по собственному её признанию, - это цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. В 1972 году, когда Татьяне было всего 12 лет, её пригласили сняться в героико-приключенческом фильме Инны Туманян "Пятнадцатая весна". Вторым фильмом стала лента Сергея Соловьёва "Сто дней после детства" (1974), имевшая огромный успех и удостоившаяся нескольких призов, в том числе Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля.

После окончания школы Друбич поступила на лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института имени Семашко и некоторое время работала врачом-эндокринологом в районной поликлинике. Время от времени она снималась в кино, а в 1983 году вышла замуж за Сергея Соловьёва. Главные свои роли Друбич исполнила в конце восьмидесятых, когда снималась у Станислава Говорухина, Романа Балаяна и Эльдара Рязанова. Последней на данной момент работой актрисы в кино стала картина Ренаты Литвиновой "Последняя сказка Риты" (2012).

"Вечёрка" предлагает вашему вниманию подборку самых ярких ролей красивой и самобытной актрисы.

Алёна, "Пятнадцатая весна" (режиссёр – Инесса Туманян) 1971

В основу сюжета картины легла биография партизана-разведчика Александра Чекалина, схваченного и повешенного фашистами в городе Лихвине Тульской области 6 ноября 1941 года. Влюблённый в одноклассницу Алёну пятнадцатилетний школьник Саша (Раймундас Банионис) приходит в партизанский отряд, где становится связным и выполняет ответственные и опасные задания в рамках подпольной борьбы на территории, оккупированной фашистами.

Лена Ерголина, "Сто дней после детства" (режиссёр – Сергей Соловьёв) 1975

Скульптор Сергей (Сергей Шакуров) решил поработать с новым пластичным материалом — творчески одарёнными детьми, отдыхающими в лагере, расположенном в старинной усадьбе. Для того чтобы дети могли выразить свои эмоции и нахлынувшие в лагере чувства, он организовывает постановку пьесы Лермонтова "Маскарад".

Ася, "Спасатель" (режиссёр – Сергей Соловьёв) 1980

В небольшом провинциальном городке снимается документальное кино о маленькой школе, где работает талантливый учитель литературы Лариков. Вчерашняя десятиклассница Ася Веденеева всегда строила свои отношения с миром на основе его уроков. Дальнейшие взаимоотношения девушки и её бывшего учителя приводят к череде жестоких разочарований.

Татьяна, "Храни меня, мой талисман" (режиссёр – Роман Балаян) 1986

Журналист Алексей Дмитриев (Олег Янковский) и его жена приезжают в Болдино, чтобы сделать репортаж о празднествах, посвящённых Пушкину. За Алексеем и его женой неотступно следует некий Анатолий Климов (Александр Абдулов). Он специально сталкивается с ними на мосту, чтобы заговорить с Алексеем о Дантесе, к которому явно питает симпатию. В частности, он вспоминает о донжуанском списке Пушкина и о том, что тот мог оказаться на месте Дантеса, если бы Воронцов, в чью жену поэт был влюблён, вызвал бы его на дуэль. Постепенно Алексей начинает понимать, какие цели преследует молодой человек.

Вера Клэйторн, "Десять негритят" (режиссёр – Станислав Говорухин) 1987

Под разными предлогами на Негритянский остров приглашены десять человек из самых разных слоёв общества. Оказавшись в замке, каждый из них слышит записанный на пластинку смертный приговор. На столе стоят чёрные фигурки негритят, в каждой спальне на стене висят детские стишки, в доме хозяйничают слуги, не имеющие представления, кто их нанял. Когда из-за испортившейся погоды связь с материком прерывается, приехавшие размещаются в доме в ожидании скорейшего разрешения ситуации. Выясняется, что каждый из них виновен в смерти, по крайней мере, одного человека, и ранее не понёс за это наказания.

Алика, "АССА" (режиссёр – Сергей Соловьёв) 1987

Действие фильма разворачивается в 1980 году в Ялте. Молодая медсестра Алика сходится со своим пациентом Крымовым (Сергей Говорухин), который оказывается бандитским "авторитетом". Ожидая своего любовника в зимней Ялте, она на одну ночь снимает комнату в доме случайного знакомого по имени Бананан (Сергей "Африка" Бугаев). Постепенно Алика увлекается неформальным молодым человеком и всё меньше времени проводит с Крымовым, вызывая его ревность и раздражение.

Александра, "Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви" (режиссёр – Сергей Соловьёв) 1989

Богатый дед зовёт пятнадцатилетнего Митю во Францию, но тот принимает решение остаться в СССР и поступить в Нахимовское училище. Однажды к нему в окно влезает молодая беременная соседка Александра. Отец будущего ребёнка (Александр Абдулов) не в состоянии найти выход из ситуации и взять на себя ответственность. После смерти деда Митя становится миллионером и хочет выручить всех, сделав Александре предложение и взяв на себя отцовство.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.