Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

«Пиковая дама» для режиссера

Развлечения
11 июня 2013 года. Президент фестиваля «Зеркало» Павел Лунгин на открытии кинофестиваля в Плесе.
11 июня 2013 года. Президент фестиваля «Зеркало» Павел Лунгин на открытии кинофестиваля в Плесе. / Фото: РИА «Новости»

Мало про кого из современных режиссеров приходится слушать столь полярные мнения. Некоторые считают, что Лунгин — один из тех авторов, которые, не изменяя себе, создают российское кино с международным потенциалом и при этом умудряются не повторяться. Но говорят про Лунгина и другое — мол, внимательно следит за конъюнктурой и колеблется вместе с общественно-политической и киношной модой.

Как бы то ни было, любой фильм Павла Лунгина в Росии обречен на повышенное внимание. Его ≪Такси-блюз≫ запомнился не только тем, что открыл миру новую артистическую ипостась Петра Мамонова, но и тем, что на рубеже 1980–1990-х стал одним из фильмов, отмеченных Каннским кинофестивалем. Таких много не было никогда. После ≪Такси-блюза≫ картины Лунгина какое-то время автоматически попадали в каннский конкурс — ≪Луна-парк≫ без особого успеха, а ≪Свадьба≫, к примеру, увезла с Лазурного Берега приз за лучший актерский ансамбль. Впрочем, для широкого зрителя имя Лунгина связано с другой картиной — ≪Островом≫, в котором Петр Мамонов играет душераздирающую историю монаха, кающегося за смертный грех. Все составляющие творческого метода Лунгина — широкие мазки, не самая изощренная драматургия, акцент на актерские работы — здесь сработали в паре с любимым в народе жанром ≪рассказ о несвятых святых≫.

≪Царь≫ стал последней ролью Олега Янковского, который впервые встретился на съемочной площадке с любимцем Лунгина Мамоновым. Соревнования, правда, не вышло — то ли по режиссерской задумке, то ли по каким-то иным обстоятельствам фильм превратился в триумф митрополита, сыгранного Янковским, над бесноватым Иваном Грозным в исполнении Мамонова — хотя в фильме сюжет прямо противоположный. Утвердившись как мастер масштабных постановок, Лунгин задумал самый амбициозный проект — фильм ≪Пиковая дама≫ с британцем Рэйфом Файнсом в главной роли. Проект готовится к съемкам уже два года, и, видимо, станет одним из самых дорогих за последние несколько лет. Сам Лунгин уверяет, что возраст не мешает делать ему современное кино.

≪От возраста больше всего страдает только тот, кто обращает на него внимание≫, — говорит он. И в его случае в это не поверить не получается.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.