Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Ускользающий конфликт

Развлечения
Выставка, которая открывается 21 июля в Центральном выставочном зале «Манеж», в очередной раз заставляет задуматься над правдивостью изображения и окружающей реальности.
Выставка, которая открывается 21 июля в Центральном выставочном зале «Манеж», в очередной раз заставляет задуматься над правдивостью изображения и окружающей реальности. / Фото: Facebook
Выставка, которая открывается 22 июля в Центральном выставочном зале «Манеж», в очередной раз заставляет задуматься над правдивостью изображения и окружающей реальности.

Автор видео, представленных в шатрах на втором этаже, Алексей Таруц - молодой художник, представленный в рамках проекта «Большие надежды». Автор постоянно играет с нашим шаблонным восприятием видеореальности. Темой работ, стало самое киногеничное явление-конфликты. На одном из видео запечатлены драки у ночных клубов, но самих драк зритель не увидит. На другом видео – взрывы бытовых газовых баллонов, заснятые пользователями на камеры мобильного телефона. Но, если посетитель выставки не прочитает сопроводительный текст, то о содержании работы он не догадается.

Во-первых, взрывы происходили на большом расстоянии, а с камерой мобильника, достаточно сложно сделать четкую съемку.

Во–вторых, автор убрал звук.

Так, Андрей Таруц демонстрирует нам ускользающий смысл , казалось бы очевидного видеофакта. Открывает же выставку – карта расположения работ художника, совмещенная с реальной картой местности. Пространство экспозиции, таким образом, оказывается тоже неопределенным.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Паршиков, куратор выставки:

- Таруц занимается идеализацией конфликта. Но он берет не какой-то конкретный конфликт, а рассматривает конфликт как феномен. Художника интересует репрезентация события, то как оно представлено, как медийное поле меняет смысл этого события. За основу он взял материал, который присутствует в сети интернет. Непрофессиональные медиа-авторы сегодня многое решают: блогеры, авторы социальных сетей, неангажированные авторы. Таруц использует именно такие съемки, описывающие зоны конфликтов, но художник либо затуманивает, либо подчеркивает эти изображения. Так он смещает оптику взгляда на это событие.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.