Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Круглый стол: «До конца года откроются новые станции метро. Какой облик они получат»

Развлечения
Станция метро «Петровский парк» возводится в составе первого участка Третьего пересадочного контура
Станция метро «Петровский парк» возводится в составе первого участка Третьего пересадочного контура / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Смотрите 18 октября в 14:00 в эфире сетевого вещания газеты «Вечерняя Москва» и задавайте вопросы в чате!

Участники:

Александр Владимирович ПОПОВ – историк, фотограф метро

Евгений Николаевич КОСЫГИН – главный архитектор проектной организации АО «Мосметрострой»

Владимир Николаевич КУЛАКОВ – заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком»

Кирилл Феликсович ПЕТРОВ – заместитель генерального директора по внешним связям и спецпроектам АО «Объединение «Ингеоком»

Тимур Истанович БАШКАЕВ – руководитель архитектурного бюро

Ведущие:

Михаил ПОМИДОРОВ

Василиса ЧЕРНЯВСКАЯ – специальный корреспондент отдела «Московская власть» газеты «Вечерняя Москва»

Вопросы программы:

- Чем вдохновляются архитекторы при разработке проектов новых станций метро? Или это только технический процесс, который заранее формирует сложившаяся городская среда?

- Как сделать городскую подземку удобной для жителей? Сразу ли все новшества учитываются в проектах?

- С какими сложностями сталкиваются проектировщики при разработке внешнего и внутреннего вида новых станций?

- Должны ли быть на линиях похоже станции? Или они должны быть пестрыми, разными, индивидуальными. Как складывалась история подземных линий?

- Новая ветка - новый облик. До конца года будет запущен первый участок Третьего пересадочного контура метро. Дизайн станций типовой. Что поможет их разнообразить? Как запомнить новую кольцевую?

- Продление метро в Новую Москву. Должен ли отличаться дизайн станций от того, что представлено на исторических территориях столицы?

- Привлечение зарубежных специалистов: что мы можем почерпнуть у иностранцев? Как их технологий помогут в создании новых станций?

- Дизайн нескольких станций на Калининско-Солнцевской линии определяли не только специалисты, но и москвичи. Они выбирали облик станций на портале «Активный гражданин». Такая практика может получить продолжение?

- Строительство станций глубокого заложения останется в прошлом?

- Могут ли новые станции стать впоследствии настоящими памятниками архитектуры? Или это проходные проекты?

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.