Афиша чемпионата. Не только футбол. 7 июля
Buongiorno, amici мои! Сегодня bella mattina! I giochi продолжаются! А значит, продолжается и наше околофутбольное grande avventura!
Примерно так на смешанном языке разговаривают итальянцы, осевшие в России. Будучи людьми эмоциональными, они легко переходят с итальянского на русский и обратно, не думая ни о каком языковом барьере. Хотите познакомиться с одним таким итальянцем, который отважился завести бизнес?
Знаете, где находится фонтан, зовущийся в народе «В Третьяковке крыша протекла».
Ну что вы морщитесь, посмотрите сами на что это похоже: нагромождение картинных рам, сквозь которые хлещет вода. Народ не обманешь – форменный потоп в любимой галерее. Так вот, левее от фонтана, почти на углу дома увидите вывеску «Вини & Панини». Владелец кафе, Джузеппе Виани – один из тех самых отчаянных итальяно руссо, о которых я говорила выше.
Джузеппе Виани родился 44 года назад на крайнем севере Италии в горном местечке Кортина д’Ампеццо (в столице Зимней Олимпиады 1956 года). Жил в городе Тревизо, неподалеку от Венеции, где владел винным баром и рестораном. В середине девяностых годов прошлого века основал в Москве, Санкт–Петербурге и ряде других городов России сеть кафе–мороженых, продукцию для которых поставляло собственное производство, организованное в подмосковном Сергиевом Посаде. Два года назад все торговые точки в России были проданы. В 2015 году на базе оставшегося в собственности производства в Сергиевом Посаде, он открыл в Москве в Большом Толмачевском переулке итальянское кафе. Кстати, вот уже пять лет постоянно живет в Москве.
Джузеппе очень любит сам находиться за стойкой «Вини & Панини» и всегда лучезарно-любезен. Но самое главное, что он не перестал заниматься любимым делом: в «Вини & Панини» продают вкуснейшее мороженое ручной работы, которое там же и делают. За несколько лет существования кафе, качество нисколько не ухудшилось, а радушность хозяина не превратилась в формальность. Это ведь очень ценно, когда в городе живут люди разных национальностей и темпераментов и не только друг-другу не мешают, но и по-соседски поднимаю настроение.
Подарю вам актуальный анекдот, который можно рассказать милому Джузеппе.
Двое мафиози лежат в бассейне.
— У тебя охрана сколько человек?
— Одиннадцать. А у тебя?
— И у меня 11. Слушай, может в футбол сыграем?
Но вернемся к завтраку (а вы думали, зачем мы сюда приехали?). В рецептуре «Вини & Панини» используются только качественные продукты из Италии.
Помимо мороженого есть и другие десерты круасаны, маффины, выпечка. А так же в меню сендвичи, бутерброды, пицца, фокачча и панини, несколько видов пасты, салаты.
Из напитков фреши, молочные коктейли, пиво, сидр, чай, горячий шоколад и конечно большой выбор кофе. В кафе проходят встречи итальянского разговорного клуба, поэтому если вы решите попрактиковаться: Benvenuto benvenuto a «Вини & Панини»!
После теплого во всех отношениях завтрака all'italiana сам итальянский Бог должен привести вас за ручку на выставку Фабрицио Плесси «Душа камня» в ГМИ им.Пушкина.
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в рамках направления «Пушкинский XXI» открывает выставку-интервенцию одного из самых ярких представителей медиаискусства — итальянского художника Фабрицио Плесси.
Специально для Пушкинского музея созданы 16 видеоскульптур, которые будут представлены в диалоге с произведениями из цветаевской коллекции слепков, а также цифровая реконструкция фрески из Зала гигантов в Палаццо Те в Мантуе. Музей, следуя за художником, предлагает новый взгляд на собственную коллекцию.
Пионер видео-арта в Италии, Фабрицио Плесси связывает прошлое и настоящее с помощью современных технологий. Художник первым использовал телевизионный экран как основу, внутри которой проносится неудержимый цифровой поток воды и огня. Звуковые перформансы, эфемерные архитектурные сооружения, телевизионные и театральные сценографии составляют фон, в который Плесси встраивает свои видеоскульптуры и в котором использование технологий становится естественным элементом. Художник соединяет современные художественные методы с классической материей, пытаясь проникнуть в «тело камня», вторгаясь в плоскость барочной фрески.
В основе выставки в ГМИИ им. А.С. Пушкина — идея, которая зачастую стоит у истоков художественных поисков Плесси, и в то же время отчетливо прослеживается в миссии музея — классика всегда существует в диалоге с современностью и наоборот, новаторство неразрывно связано с переосмыслением прошлого. Именно из этих предпосылок исходит Плесси, выстраивая диалог с музейным пространством. Для воплощения своего замысла художник отобрал 16 слепков из коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина, представляющих шедевры греческого искусства поздней классики и эллинизма, а также искусства Древнего Рима и Италии. С помощью мультимедиа, выявляющих истинную форму античных произведений, и игры зеркал слепки предстают перед зрителем правдивее оригиналов.
Эта тема возникает и в некоторых крупноформатных рисунках художника, являющихся важной частью выставочного пространства, которое, в свою очередь, кажется, будто высеченным внутри музея. Обращение к античным образцам, из которых позже возникнет жанр индивидуального портрета, как к первообразу, – это своего рода поиск новых важных связей между современными мастерами и произведениями искусства прошлого. Подобный проект был показан в 2009 году на 53-й Венецианской биеннале в средневековом палаццо.
На выставке также будет воссоздана в цифровом формате фреска из Зала гигантов в Палаццо Те, созданная Джулио Романо в XVI веке. В основе ее сюжета — эпизод из «Метаморфоз» Овидия. Вода, один из излюбленных мотивов Плесси, становится аллюзией на Всемирный потоп, а ее отражение на экранах, использованных для инсталляции, — источником для размышлений о кризисе и перерождении как неотъемлемых этапах человеческой жизни.
«Поистине поразительна мысль о том, что произведение искусства существует в своей еще не тронутой художником материальной основе. Творческое чутье и созидательная сила словно нить Ариадны ведут мастера к сердцу будущей работы.
Сегодня на этот путь нас могут вывести даже такие элементы повседневности, как металлодетектор, позволяющие увидеть нечто «иное» и прежде недоступное, проникнуть в ту первичную сферу искусства и постичь всю ее магию и глубину. Эти новые технологии, на деле тесно связанные с человеческой природой, слегка, но все же ощутимо касаясь поверхности камня, открывают нам его душу» (Фабрицио Плесси).
Выставка организована в сотрудничестве с программой Центра изучения культуры России (CSAR) университета Ка’ Фоскари в Венеции, цель которой — представить новые перспективы диалога между русским и западным искусством. Проект реализован при участии Фонда Альберто Перуццо в Венеции, Итальянского института культуры в Москве и лично Марианны Сардаровой. Кураторы выставки: Джузеппе Барбьери, Сильвия Бурини, Ольга Шишко.
Наверное, не просто итальянцу, да и вообще иностранцу первое время в нашей стране. Вс е время приходится искать аналоги своей кухни, чтобы чувствовать себя комфортно. Одна радость, всегда найдутся какие-то аналоги. Глобализация – то давно началась. Чай, не во времена Бориса Годунова живем.
Хотя по некоторым признакам… но я не об этом. Русские вареники, вполне сойдут за аналог итальянских равиоли.
Решено. Идем в «Вареничную» №1».
Тем более, что это настоящий музей истории, где можно не только увидеть, но и потрогать, почитать, рассмотреть поближе предметы минувших лет. Интерьер в стиле советской квартиры возвращает гостей во времена красных галстуков и партсобраний. Ностальгические воспоминания просыпаются при виде раритетных деталей: ковра с картиной «Три медведя» на стене, ретро фотографий, виниловых пластинок, автомата с газировкой у входа и книг из серии ЖЗЛ, чудом не попавших в букинистические лавки.
«Вареничная №1» - это уютно и по домашнему, как у бабушки дома.
Вареничная на Тверской недавно распахнула свои двери, но уже приобрела постоянных гостей, по достоинству оценивших новое атмосферное место. Она расположилась в здании старейшего магазина Москвы "Елисейский гастроном" и очень отличается от остальных по размаху и убранству. Кафе состоит из двух этажей просторных с уедин енными зонами и удивительно стильным интерьером с советским акцентом. Здесь по-настоящему зелено, светло и уютно, а атмосфера располагает к отдыху и общению.
Надо заметить, что каждое кафе сети уникально и имеет свой особенный стиль. Удобство расположения и близость от метро являются еще одним безусловным поводом посетить «Вареничную №1».
Единой нитью, как красной лентой пронизывает все кафе сети - кухня, главным блюдом которой, являются легендарные вареники ( более 20 видов). Среди них: вареники с картошкой, капустой, грибами, телятиной, свининой, бараниной и их вариации в горшочках с мясной поджаркой. Закажите знакомые с детства сладкие вареники с творогом и изюмом или фруктовыми начинками: яблоком, вишней, черной смородиной. Но, на этом звездный бренд-шеф Алена Солодовиченко не останавливается, в меню можно найти традиционные блюда русской и украинской кухни – салат «Сельдь под шубой», суп «Борщ», котлета «По-киевски», а также авторские, например, «Оливье по-царски». Всего боле 50 блюд в основном меню, помимо которого практически каждый месяц действую специальные гастрономические предложения с сезонными продуктами.
Из интересных придумок шеф-повара - дегустационный сет «СССР». Сет идеально подходит для иностранных гостей, которые хотят познакомиться с кухней советских республик, а также для тех, кто соскучился по блюдам детства или хочет познакомить с ними своих детей. Одно из основных блюд – легендарный традиционный украинский борщ со сметаной и пампушкой в чесночном соусе! Не менее популярное блюдо – это настоящие сибирские пельмени из телятины и свинины, которые также входят в сет.
Сало – и зеленое, и красное – будет в диковинку любому гостю нашей страны, а, значит, непременно должно быть продегустировано!
Не обойтись и без советского салата оливье с колбасой, про который уже ходят легенды! Словом, дегустационный сет «СССР» полностью отвечает своему названию и точно не оставит разочарованными ни иностранцев, ни россиян, ностальгирующих по советской кухне!
Вот как объяснить иностранцу, что в Советском союзе была не только кухня, как гастрономия, но и кухня как кабинет, кухня, как музыкальная гостиная, кухня, как мастерская, и даже кухня, как политический дискуссионный клуб. А музыка, живопись, поэзия, зачастую на кухне рождались и там-же презентовались.
Владимир Маяковский тоже иногда писал стихи на кухне. Вынужденно… Ну вы, конечно, помните этот знаменитый любовно-бермудский треугольник: Лиля Брик, Ося Брик и их домашний поэт Маяковский. Так вот, ( уберите детей от маниторов) в старости Лиля Юрьевна Брик рассказывала Андрею Вознесенскому: "Я любила заниматься любовью с Осей. Мы тогда запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал…" Зато какие стихи рождались в этот период. Воистину, страдание – это поцелуй муз.
А хотите увидеть знаменитый футуристический бант поэта, который был свидетелем покорения сердца Лили Брик, если конечно оно у нее было?
ВДНХ и Государственный музей В.В. Маяковского представляют выставку «Сотый апрель» — один из двух проектов, которыми открывается программа российского межмузейного обмена «Резидент» в павильоне «Рабочий и колхозница».
Подготовленная совместно с Государственным музеем В.В. Маяковского экспозиция посвящена одной из самых ярких фигур отечественной поэзии и мифотворчества XX века — Владимиру Маяковскому (1893–1930). Точнее, у проекта три героя: Владимир Маяковский — человек, Владимир Маяковский — лирический герой и Владимир Маяковский — классик, образ которого можно разрушить, лишь обратившись к живым свидетельствам жизни и творчества поэта. Название выставки взято из поэмы Маяковского «Облако в штанах» (1914–1915): «Я с сердцем ни разу до мая не дожили, а в прожитой жизни лишь сотый апрель есть». Жизнь Маяковского оборвалась 14 апреля 1930 года.
В рамках проекта будут представлены более 100 экспонатов из собрания Государственного музея В.В. Маяковского: от его ранних фотографий и портретов «красивого, двадцатидвухлетнего» до рукописей, плакатов «Окон сатиры РОСТА», автошаржей и автопортретов, большая часть из которых будет показана впервые. Зрители также увидят посвященные Маяковскому произведения его друзей, включая портреты работы Веры Шехтель, с семьей которой молодой поэт познакомился в период обучения в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, знаменитые шаржи Кукрыниксов и Бориса Ефимова. Среди раритетов отдельного упоминания заслуживают подлинные фотомонтажи Александра Родченко, иллюстрировавшие поэму «Про это» (1923).
Экспозицию дополнят фрагменты воспоминаний Бориса Пастернака, Корнея Чуковского, Валентины Ходасевич, Семена Кирсанова, Льва Кассиля, Валентина Катаева, Бенедикта Лившица и других современников поэта.
Культ Маяковского обрел государственный масштаб в результате решения Сталина назначить его главным поэтом страны. Так появились миллионные тиражи книг, памятники, улицы имени Маяковского, фарфор, марки и открытки с его портретом. Экспозиция рассказывает и об этом периоде трансформации образа поэта.
Также на выставке будет представлен мультипликационный фильм Юрия Норштейна и Аркадия Тюрина «25-е — первый день», в котором использована графика Маяковского периода работы в «Окнах РОСТа» (строка из его поэмы «Владимир Ильич Ленин» дала название фильму).
Мария Гадас, куратор выставки: «С годами мифология Маяковского становится все обширней, приобретая уверенную академическую интонацию. Этот процесс, без сомнения, оправдан судьбой поэта и масштабом его личности и дара. Но, как и многочисленные воспоминания современников, настоящая выставка построена прежде всего на стремлении показать Маяковского в реальной жизни: от первых дней после переезда семьи в Москву до трагического апреля 1930 года.
Назначенный уже после своей смерти «лучшим и талантливейшим поэтом нашей советской эпохи», Владимир Маяковский потерял право на собственную сатиру конца 1920-х, на раннюю любовную поэзию и частную жизнь».
Все это было интересно, но слишком серь езно, учитывая исход личностной истории поэта. Если вам не хочется переживать многочисленные трагедии жития творческой личности в условиях стремящегося в светлое будущее Советского государства. Не надо, не переживайте.
Сходите лучше на совершенно бесплатный урок меренге и латиноамериканской бачаты. В Центре американской культуры при библиотеке иностранной литературы им. М. И. Рудомино состоится мастер-класс «Меренге и латиноамериканская бачата», который проводит инструктор по танцам Мэнни Онгсинг. Бачата (исп. bachata) родом из Доминиканской Республики. Это один из самых романтичных и чувственных парных танцев, который очень легко изучать.
Все элементы бачаты несложные, но при этом они выглядят невероятно красиво, создавая уникальный рисунок танца. Также в танцевальной программе новый танец – меренге.
Меренге – энергичный парный танец, в котором очень важен элемент флирта и импровизации. Призывные мотивы меренге не оставляют равнодушным никого. Мероприятие проводится на английском языке. Не забудьте, что необходима регистрация.
И все-таки из латино-американских страстей хочется вернуться в ритм волнений за футбольные команды. И сделать это лучше там, где болельщиков любят и ждут, например в Bar BQ Cafe.
Bar BQ Cafe – это бар для жителя мегаполиса с его непредсказуемым городским ритмом. Под чутким руководством основателя заведения, Хенрика Винтера, родилась атмосфера Bar BQ Cafe, расположившегося в помещениях в стиле лофт. Бар, который одинаково хорош для делового обеда и вечера с друзьями, завтрака с любимой и семейного ужина и веселой вечеринки.
Уютные стены из красного кирпича в стиле loft, дубовые полы, удобная кожаная мебель, дизайнерские светильники и авторские черно-белые фотографии, посвященные темам музыки и спорта. Ресторан поделен на три зоны, которые расположены на 3-х этажах: караоке, небольшой бар - 2-й этаж, танцпол - 3й этаж. На 3-м этаже в центре зала расположена огромная барная стойка.
Bar BQ Cafe – это брутальная мясная кухня со стейками, бургерами, ребрами и прочими блюдами, приготовленными на гриле. Рибай, денвер, пиканья – разве жизнь хороша без сочного стейка и бокала красного сухого? Бренд-шеф Сергей Лименько с профессионализмом и искренней любовью к делу разработал меню, которое поможет угодить даже самому привередливому гостю.
В стремлении удовлетворить потребности каждого, кто окажется Bar BQ Cafe, создатели обратили свое внимание на молодежь и почувствовали необходимость присоединиться к калейдоскопу ночной жизни Москвы. Каждый уикенд в баре проходят вечеринки с приглашенными ди-джеями.
Bar BQ Cafe пошел дальше формата «просто ресторана». С середины декабря 2015 года в ресторанах Bar BQ Cafe стартовал специальный Tigrus Project, в рамках которого ежемесячно собираются крупные суммы на сохранение популяции амурских тигров. На помощь тиграм перечисляются 2 рубля с каждого проданного блюда и 1% с вечеринок Tigrus party, которые проходят каждую последнюю пятницу месяца.
Амурские тигры – это конечно важно, но что же в Bar BQ Cafe предлагает для фанатов футбола, кроме прямых трансляции матчей.
В Bar BQ Cafe на Пятницкой знаковые матчи будут комментировать футбольные эксперты. 7 июля в 21.00, матч Россия - Хорватия, будет комментировать Роман Гутцайт комментатор Матч-ТВ. 10 июля матч будет комментировать эксперт Матч-ТВ Дмитрий Сенников. Имя приглашенного комментатора на финальный матч пока держится в секрете.
Одновременно с началом чемпионата мира во всех ресторанах Bar BQ Cafe стартовало меню болельщика, в которое вошли самые любимые блюда почитателей футбола из разных стран в авторской интерпретации бренд-шефа сети Сергея Лименько. Классические пивные закуски, несколько видов мексиканского буррито, бургеры, свиные ребра BBQ, колбаски на гриле и, конечно, большие сеты на компанию. Бронировать столы на матчи необходимо заранее.
Ну что же, надеюсь, что день прошел во всех смыслах насыщенно и для вас и для наших иностранных гостей. Друзья, умоляю всей своей многонациональной генетической составляющей, не ссорьтесь из-за места под солнцем, тем более оно уже зашло!