Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Буза в деревне Перемилово продолжается

Развлечения
Буза в деревне Перемилово продолжается
Картина «Дебаты» / Фото: Владимир Любаров
Владимир Любаров – из «перпендикулярных» людей. В детстве не любил рисовать – стал художником. В советские годы, когда о существовании дизайна как искусства мало кто подозревал, оформил более ста книг и делал смелый – как по мысли, так и по оформлению – журнал «Химия и жизнь».

Когда в начале 90-х дизайн вошел в моду, оставил должность главного художника престижного столичного издательства – и подался в живописцы. К этому времени как раз начался спад интереса к русским живописцам на Западе. Вот и славно, видимо, подумал художник Любаров.

Накупил себе холстов, кистей и красок – и лет на десять уехал рисовать в полузаброшенную деревню с сердечным названием Перемилово. Так, по преданию, назвала ее Екатерина Вторая, сославшая туда с глаз долой очередного своего фаворита. Дескать, милого – но с явным перебором…

На чердаке перемиловского дома – с небеленой печной трубой и разбитым оконцем с фанеркой (это помещение Любаров уважительно именует «мастерской»), из-под кисти художника вышли серии его картин "Деревня Перемилово" и "Город Щипок", впоследствии, как и положено городу с деревней, слившиеся воедино, а также "Амстердам", "Еврейское счастье", "Наводнение" и "ФизкультПривет!" 

Андрей Макаревич так оценивает творческую личность Любарова:

– Работы Любарова для меня — феномен необъясненности. Попытка копировать его манеру, такую, казалось бы, незамысловатую, бессмысленна — сразу скатитесь либо к коврику с лебедями, либо к карикатуре. Каждая его картина — маленькая сказка, грустная и ироничная, с началом и концом. Любаров не рисует своих персонажей — он рассказывает их. Его сюжеты — вроде бы из нашей сегодняшней жизни, а манера — вне времени, такое могло быть написано и сейчас, и сто лет назад. И при этом — фантастически современно. И — необыкновенно узнаваемо. К его картинам возвращаешься, как к любимой книге. Ирония и Жалость. По-моему, Любаров — очень хороший человек. Этим хоть что-то можно объяснить. К тому же, к плохим Ангелы не прилетают. Я очень хочу, чтобы Ангел никогда Любарова не оставил…

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.