Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Прощайте, уличные пробки!

Город
Прощайте, уличные пробки!
Фото: Василя Махиянова / Вечерняя Москва

Москва — самый крупный транспортный узел страны. О его особенностях и перспективах «Вечерней Москве» рассказал декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко.

— Современная территория столицы очень «изрезана» магистральными транспортными коммуникациями (железными дорогами, хордами), водной сетью Москвы-реки и ее притоков, промышленнокоммунальными зонами, — отмечает эксперт. — В итоге получается мозаика, при которой для соединения даже непротяженных разрывов между районами необходимо строительство мостов, тоннелей и путепроводов. Эта задача становится еще актуальнее, если учесть реорганизацию бывших промзон, реновацию кварталов.

Поэтому в настоящее время строится, например, мост через Москву-реку из Филевской поймы к метро «Мневники», путепровод над ж/д станцией Бескудниково. Такие проекты призваны улучшить внутрирайонные связи улицами с небольшим трафиком, а также связи с новыми станциями метро и МЦД.

— Строительство небольших соединений позволяет оптимизировать маршруты наземного общественного транспорта: сократить непрямолинейность трасс следования и ускорить подъезд к соседним локациям, — говорит Евгений Михайленко. — Это касается и веломаршрутов. Дополнительный эффект следует ожидать в плане разгрузки магистральных улиц. В городе сохраняются остро необходимые связи: выезд из района Печатники к улице Шкулева, с Окружного проезда к метро «Бульвар Рокоссовского», соединение Окской улицы, соединение Шелепихинской и Пресненской набережных, соединение улицы Малыгина с Малыгинским проездом. Указанные проекты позволят также оптимизировать пробеги такси, каршеринга и снизить выбросы вредных веществ.

СПРАВКА

Для повышения связности районов построены десятки сооружений, в том числе: выезд из Бирюлева-Западного к метро «Пражская» через улицу Подольских Курсантов с путепроводом над ж/д Курского хода; выезд из Печатников к метро «Кожуховская» (с путепроводом над подъездными путями); соединение Кантемировской с Варшавским шоссе с тоннелем под ж/д; выезд из Карачарова к метро «Авиамоторная» с 1-й Фрезерной с путепроводом над ж/д; выезд из Богородского к проспекту Ветеранов с мостом через Яузу; соединение Талдомской с Фестивальной.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.