Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Подземка грязи не боится

Город
Возле станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» коммунальщики убирают снег. После очистки участка территорию обработают противогололедными материалами
Возле станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» коммунальщики убирают снег. После очистки участка территорию обработают противогололедными материалами / Фото: Антон Гердо
На станции «Бауманская», открытой после длительного ремонта 24 декабря прошлого года, возникли проблемы из-за погоды. Сначала их источником был снег, который попадал с обуви пассажиров и таял на подходе к турникетам, образовывая лужи. Теперь слякоть с улицы тоже в итоге оказывается на станции.

Конструктивная особенность станции неглубокого заложения с наземными вестибюлями — отсутствие ступеней, на которых этот снег и должен оставаться.

Несмотря на то что при ремонте вестибюля станции были полностью соблюдены все требования по уклону пола в сторону грязеприемников, этого оказалось недостаточно. В час пик это было особенно видно.

Впервые в истории Московского метрополитена три ленты эскалатора заменили на четыре. Благодаря этому пропускная способность станции увеличилась на 7,5 тысячи пассажиров в час. С момента открытия станции после ремонта пассажиропоток неизменно растет и в настоящий момент составляет около 60 тысяч человек в сутки.

Кроме установки современных эскалаторов на станции выполнен капитальный ремонт вестибюля, включая восстановление напольной мозаики, возвращение оригинальной схемы освещения и люстр, которые были на станции в день ее открытия, 18 января 1944 года. Обновлены все инженерные сети и устройства метрополитена, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, выполнен косметический ремонт фасада наземного вестибюля.

В связи со сложившейся ситуацией метрополитен усилил работы по уборке вестибюлей всех станций неглубокого заложения.

ФАКТЫ

■ В метро на турникетах старого образца при попытке неоплаченного прохода звучат начальные такты знаменитого полонеза Огинского.

■ Московский метрополитен использует ту же ширину колеи, что и обычные железные дороги в России — 1520 миллиметров.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.