Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Марат Хуснуллин: Строительство Кожуховской линии завершим во второй половине 2018 года

Город
Ветку возводят шести- и десятиметровые тоннелепроходческие комплексы.

В Рязанском районе Москвы началась подготовка территории для строительства станции «Стахановская» Кожуховской линии метро. Соответствующая проектная документация уже утверждена. Строителям предстоит заняться переносом коммуникаций. Станция расположится у пересечения Рязанского проспекта со 2-м Грайвороновским проездом, принимая 100 тысяч человек в сутки. «Стахановская» станет одной из девяти станций новой ветки, которая возьмет свое начало от «Авиамоторной». Именно здесь пересекутся две ветки — Калининско-Солнцевская и Кожуховская, в перспективе к ним добавится Третий пересадочный контур метро.

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, со сдачей Кожуховской ветки, участков Второго кольца и Калининско-Солнцевской линии Москва получит самый длинный маршрут метро в Европе. Его протяженность составит около 60 километров. Он протянется от станции «Рассказовка» до «Делового центра», далее по верхней части Третьего пересадочного контура до «Авиамоторной» и уйдет на юго-восток по Кожуховской линии до «Некрасовки». 

Разгрузить фиолетовую ветку

В настоящее время строительство новой линии развернуто практически на всех площадках. Сами строители говорят, что непреодолимых трудностей при возведении Кожуховской линии особо нет. Самая главная — это плотная городская застройка, а соответственно, и вынос коммуникаций, перекладка труб и сетей. Например, некоторые станции пройдут под главными городскими магистралями, в том числе Московской кольцевой автодорогой, одна — под действующим нефтепроводом, другая — под железной дорогой. 

— Строительство Кожуховской линии метро планируется завершить во второй половине следующего года, — сообщил Марат Хуснуллин. — В настоящее время готово пять из 17 километров тоннелей. Часть ветки строится шестиметровыми щитами, а часть — десятиметровыми комплексами.

Машины большого диаметра возводят двухпутные тоннели. Платформы на таких станциях будут расположены по бокам.

Все станции находятся в разной степени готовности. Например, в «Некрасовке» рабочие приступили к отделке станции гранитом и мрамором.

По словам заммэра, открытие пассажирского движения на этой ветке значительно улучшит транспортную ситуацию на востоке и юго-востоке Москвы. Более того, новая линия разгрузит действующую Таганско-Краснопресненскую ветку. Кожуховская ветка пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.

Марат Хуснуллин: Строительство Кожуховской линии завершим во второй половине 2018 года Проект станции метрополитена «Некрасовка» Кожуховской линии. Таким архитекторы видят платформенный участок конечной станции розовой ветки / Фото: Проект предоставлен АО «Мосинжпроект»

Депо примет поезда

Для бесперебойной работы поездов на Кожуховской линии будет возведено электродепо. На ночной отстой оно сможет принимать 31 подвижной состав.

— В новых депо столичной подземки также создаются возможности для отдыха локомотивных бригад. Это важная составляющая любого проекта. У людей, которые работают на таком сложном объекте как метрополитен, должна быть возможность отдохнуть и восстановить силы. Помимо комнат отдыха, в депо оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортзалы, — добавил Марат Хуснуллин.

Районы с развитой инфраструктурой

Городские власти вместе с новыми станциями метро планируют и возведение транспортно-пересадочных узлов. Их создадут на базе таких станций, как «Некрасовка», «Косино-Ухтомская», «Ферганская» и других.

— Мы рассматриваем не только возможность строительства новых станций, но и развитие прилегающих к ним территорий, — пояснил Марат Хуснуллин. — До конца этого и в течение следующего года получим все проекты транспортно-пересадочных узлов. Некоторые объекты и технологические части ТПУ будем проектировать сами, их финансирование уже заложено в адресной инвестиционной программе. Запускать их будем вместе со станциями.

В Некрасовке построят крупный общественно-деловой центр площадью свыше 50 тысяч квадратных метров. Его возведут в составе транспортно-пересадочного узла. Здесь сосредоточатся торговые места, появятся новые зоны общепита. В настоящее время в районе возводят храм.

— Мы хотим, чтобы Некрасовка была не спальным, а развитым, благоустроенным районом со всей инфраструктурой, — отметил Марат Хуснуллин. — Помимо транспортной, строим и социальную инфраструктуру. Здесь возводится экспериментальная школа на 2100 мест. В начале 2018 года ее введем. Также строим четыре детских сада, проектируем подъездные дороги к ним.
 
ЦИФРЫ

Всего, по словам заммэра, в 2017 году в Москве планируется построить около 30 километров линий метро, а также открыть 16 станций на Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линиях, а также первый участок Третьего пересадочного контура метро.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.