Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Маршруты столичных школьников обезопасят с помощью высоких технологий

Город
24 января. Осенний бульвар. Школьник Володя переходит дорогу в наушниках. Подросток, погрузившись в музыку, не слышит сигналы автомобилей, его внимание не сконцентрировано на проезжающих машинах. Как утверждают сотрудники ГИБДД, это крайне опасно, потому что в итоге можно попасть под колеса, а это ч
24 января. Осенний бульвар. Школьник Володя переходит дорогу в наушниках. Подросток, погрузившись в музыку, не слышит сигналы автомобилей, его внимание не сконцентрировано на проезжающих машинах. Как утверждают сотрудники ГИБДД, это крайне опасно, потому что в итоге можно попасть под колеса, а это ч / Фото: Екатерина Богма, «Вечерняя Москва»
В четверг, 13 апреля, в РЭУ им. Плеханова на заседании научного совета "Smart Сity.Big Data" участники научного совета при департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы во главе с заместителем мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым обсудили перспективы развития транспортной системы города.

Каждый год в Москве регистрируется четверть миллиона машин. В связи с этим встаёт вопрос о формировании и улучшении маршрутной сети для городского транспорта.

- Эта задача и является для нас приоритетной, - отметил Максим Ликсутов. - Ведь чего хочет любой пассажир? Из точки "А" в точку "Б" доехать за минимальное количество времени и с максимальным комфортом. И чтобы помочь москвичам в этом, в наших планах - к маршрутам людей подойти персонально. Не имеет значения, на чем вы передвигаетесь. Если, к примеру, вы попадете в пробку, то с помощью нашего мобильного приложения мы сможем вам порекомендовать оставить авто на ближайшей перехватывающей парковке и сэкономить тем самым полчаса своего времени.

Речь зашла о модернизации интерактивных карт пробок, опыте использования системы Big Data, возможности использования открытых данных и аналитики для решения задач транспортного комплекса.

Одним из самых интересных предложений стал проект по созданию интерактивных безопасных маршрутов для школьников. Ведь, как известно, значительная часть дорожно-транспортных происшествий с детьми происходит именно по пути на учебу. В распоряжении департамента транспорта есть данные о проживании детей и школ, в которых они учатся.

- Используя эти данные, мы планируем определить потенциально опасные зоны для ДТП, - рассказал заведующий кафедрой "Автомобильные перевозки" Московского автомобильно-дорожного государственного университета Норайр Блудян. - И, как итог, создать специальный портал, в котором для каждого учащегося можно найти безопасную и быструю дорогу до школы.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.