Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Пассажирские острова. На глубине «берегов» почти не видно

Город
В четверг, 29 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин открыл после капитального ремонта станцию «Фрунзенская» Сокольнической линии метро.
В четверг, 29 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин открыл после капитального ремонта станцию «Фрунзенская» Сокольнической линии метро. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Корреспондент «ВМ» узнал у историка инженерии Айрата Багаутдинова, почему в Московском метрополитене островной тип станций был выбран в качестве основного.

Когда в 30-е годы прошлого века разрабатывались проекты столичного метрополитена, было достаточно много споров и дискуссий о будущих станциях.

— Международный опыт не давал единого ответа, — рассказывает эксперт. — Так, в метрополитене НьюЙорка в то время в качестве основного был выбран береговой тип платформы.

В столичном метрополитене перед архитекторами изначально стояла цель сделать станции настоящими подземными дворцами, а береговой тип платформы этого не позволял.

Пассажирские острова. На глубине «берегов» почти не видно

— Кроме того, на станциях первой очереди строительства, удобнее было делать именно островные станции, — продолжает Айрат Багаутдинов. — Главное преимущество островной платформы — удобное примыкание между станционными путями входов и выходов к торцам платформы на одном с ней уровне и легкость ориентировки для пассажиров.

Пассажирские острова. На глубине «берегов» почти не видно

У такого решения есть и недостатки — столкновение пассажирских потоков, следующих в разных направлениях. К числу преимуществ станций с береговым расположениям платформ специалисты относят отсутствие необходимости сооружения раструбов и специальных камер для укладки съездов между путями при двухпутных перегонных тоннелях. Береговые платформы в метро применяются как исключение при строительстве станций неглубокого заложения.

КСТАТИ

Станции Московского метрополитена по сравнению со своими зарубежными «коллегами» были изначально спроектированы и построены гораздо более широкими и просторными.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.