В столице стартовал международный форум Urban Transport
В первый день обширная программа салона включила в себя и деловую часть. Представители транспортных компаний, городские власти и разработчики обсудили развитие транспортной системы, а также способы «омоложения» парка подвижного состава.
Кроме того, участники салона представляли свои разработки. Так, транспортный комплекс Москвы показал наиболее амбициозный проект последних нескольких лет — электробус.
Городская машина полностью разработана отечественными инженерами.
— Наш электробус обеспечивает пассажировместимость на уровне дизельной машины — 85 человек, он низкопольный, внутри — два наших аккумулятора, которые мы разработали, — рассказал генеральный директор компанииразработчика Сергей Иванов. — Очень важно, что аккумуляторы могут заряжаться даже при отрицательной температуре — до 30 градусов мороза.
Кстати, на салоне было посвящено немало мероприятий проектам будущего, в том числе тем, которые, безусловно, могут быть востребованы столичным метрополитеном.
Например, на стенде «Мос ковский транспорт» подвели итоги конкурса разработчиков Transport Hackathon, который проходил в столице с 18 по 20 ноября. Первое место заняла сборная разработчиков из Португалии, Колумбии и Испании, а второе место досталось российской команде. Они предложили расширить возможности приложения «Метро Москвы», добавив в него функцию обратной связи между работниками метрополитена и пассажирами.
— Нас приятно удивили уровень представленных проектов и ответственность, с которой подошли к поставленным задачам участники, — отметил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. — Для нас крайне важно успешно реализовать как можно больше представленных наработок, поэтому мы будем более детально обсуждать проекты с разработчикамипобедителями.
Сегодня работа салона продолжится. Участники обсудят, как спрогнозировать распределение пассажиропотоков, поговорят о транспортных хабах и их влиянии на городскую среду, а также о развитии беспилотного транспорта.
А представители метрополитена расскажут о том, как, по их мнению, можно решить вопросы, связанные с доступностью метро для всех категорий граждан и обеспечением «незаметных» мер безопасности пассажиров.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Станислав Натапов, генеральный директор АО «Транспорт Москвы»:
— Все самые современные технологии в метрополитен вводятся постепенно, мы будем двигаться дальше в этом направлении. При этом мы принимаем заявки от всех, кто задает перспективный вектор развития городского и коммерческого транспорта столицы.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!