Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Спрос на велосипеды постоянно растет

Город
Департамент транспорта Москвы составил топ-50 популярных веломаршутов на прокатных байках.
Департамент транспорта Москвы составил топ-50 популярных веломаршутов на прокатных байках. / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Количество пользователей велопроката в столице постоянно растет. Об этом сообщила в ходе общественных слушаний о развитии городской велосипедной инфраструктуры руководитель проектов Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Ольга Мальцева.

— Мы работаем над нормативами. Это не только Правила дорожного движения, какието расширения возможностей и безопасного нахождения велосипедистов на дороге, но и правила проектирования. Наши ГОСТы, нормативы, СНиПы имеют нерасширенный характер, который тоже нужно менять, чтобы мы пришли к качественной и высокоуровневой среде и велодорожкам, — рассказала Ольга Мальцева.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры планирует также расширить сеть велостанций и создать новые виды проката, уточнила Мальцева.

— Мы работаем над интеграцией велосипеда в систему общественного транспорта. Мы начали с того, что разрешили бесплатный провоз велосипедов в наземном транспорте, допуск велосипедистов на выделенные полосы. В пригородных поездах реализовано решение по бесплатному провозу, — добавила она.

Кроме того, поезда Московского центрального кольца (МЦК) уже оснащены специальной инфраструктурой, креплениями, пиктограммами и прочим. Такие мероприятия проведут и в поездах Московских центральных диаметров.

В рамках публичных слушаний состоялся открытый диалог между российскими и зарубежными экспертами, представителями общественных организаций. Так, например, создатель блога «Город для людей» Аркадий Гершман высказался, что для организации эффективной велоинфраструктуры в столице необходимо завершить уже спроектированные велополосы и сделать дополнительные велоподъезды к станциям МЦК.

— Главный принцип всей велосипедизации — не ждать спроса, а порождать его. Когда появится велоинфраструктура, только тогда велосипед станет удобным и безопасным способом передвижения, — отметил Аркадий Гершман.

Для общей безопасности необходимо ограничить велодорожки от автомобильных дорог и пешеходов, считает руководитель сообщества «Союз пешеходов» Владимир Соколов.

— Нужно обеспечить безопасные условия — то есть велополосы, велодорожки, отделенные от основной проезжей части и от пешеходов. Это позволит и пешеходам, и велосипедистам чувствовать себя комфортно, — подчеркнул эксперт.

Советник заместителя министра транспорта России Владимир Кумов отметил, что проводимая в Москве акция «На работу на велосипеде» способствует увеличению числа велосипедистов.

— Около 20 процентов из семи тысяч опрошенных участников акции «На работу на велосипеде» начали регулярно ездить по Москве на велосипеде после московских велопарадов, — сказал Кумов.

КСТАТИ

25 апреля в столице откроются велопрокаты. В этом году появится еще 50 станций для аренды велосипедов. Всего в городе будет работать 430 станций. Прошлый сезон велопроката стал рекордным по количеству поездок. Москвичи и гости столицы прокатились на городских велосипедах почти 2,4 миллиона раз.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.