Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Проект будущей станции метро «Мичуринский проспект» требует доработки

Город
Главной темой трех вариантов стали китайские орнаменты
Главной темой трех вариантов стали китайские орнаменты / Фото: mos.ru
14 ноября на заседании Архитектурного совета проект станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии метрополитена был отправлен на доработку.

Основные замечания Архсовет предъявил к нерешенным вопросам с генеральным планом строительства. Кроме того, необходима доработка проекта транспортно-пересадочного узла (ТПУ), строящегося на территории будущей станции метрополитена. А также у членов совета вопросы вызвал и дизайн станции.

— Главные замечания вращаются вокруг того, что не решены вопросы транспортной интеграции: проект транспортно-пересадочного узла еще не доработан, и это накладывает достаточно большой отпечаток на весь проект. Плюс довольно большой вопрос к дизайну станции — авторы предлагают китайскую тематику, так как станцию будет строить китайская компания. Такие примеры в мировой архитектуре есть, когда остается национальный след строителей, когда работают интернациональные бригады, — сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Однако такое решение расходится с мнением жителей района Раменки, на территории которого строится станция метро.

— Мы посмотрим, можно ли соблюсти обоюдные интересы, например, сделать в орнаменте отсылку не только к традиционным китайским узорам, но и к Мичурину. Так что в этом плане также будем работать. Повторное заседание состоится до конца этого года, — добавил Сергей Кузнецов.

Членам Архсовета представили четыре варианта дизайна станции. Главной темой трех вариантов стали китайские орнаменты. В четвертом предложили стиль «архитектурной бионики»: украсить потолок перфорированным металлом, путевую стену сделать салатовой. Члены Архсовета пришли к выводу, что самый интересный проект — ярко-красные колонны, световые панели с узорами, размещенные на балочной системе. Наземный пересадочный вестибюль проектировщики предложили выполнить в сложной геометрической форме.

Предполагается, что ежедневно через станцию будет проходить более 22 тысяч человек.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.